Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Виски будут продавать в «умных бутылках»

27.02.2015
Один из крупнейших производителей алкоголя в мире – компания Diageo собирается начать продавать виски в «умных бутылках». На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.

1

По словам вице-президента Diageo по цифровым инновациям Венки Балакришнана, «умная бутылка» будет представлена на выставке Mobile World Congress, которая откроется в Барселоне на следующей неделе. В интервью CNBC он рассказал, что в новой упаковке будет продаваться виски Johnnie Walker Blue Label.

Сенсоры для электронных стикеров будет производить норвежская компания ThinFilm. Потребители смогут сканировать смартфонами бутылку и получать рекламу Diageo. Стикер также будет распознавать момент открытия бутылки, что позволит посылать ее обладателям рецепты коктейлей.

Дополнительной функцией электронных стикеров станет помощь в отслеживание поставок, что будет гарантировать аутентичность продукта. Глава ThinFilm Давор Сутия заявил CNBC, что компания планирует добавить в стикеры функцию определения уровня жидкости. Тогда «умная бутылка» сможет определять, что ее содержимое заканчивается, и сигнализировать о необходимости пополнить запасы.

Представитель Diageo не уточнил, когда алкоголь в «умных бутылках» появится в продаже, отметив, что компания ведет переговоры с ретейлерами о проведении промоакций, в которых будет использована эта цифровая технология.

Источник: РБК




Просмотров: 2825 Назад к списку
-->