Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Виски будут продавать в «умных бутылках»
27.02.2015
Один из крупнейших производителей алкоголя в мире – компания Diageo собирается начать продавать виски в «умных бутылках». На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.
По словам вице-президента Diageo по цифровым инновациям Венки Балакришнана, «умная бутылка» будет представлена на выставке Mobile World Congress, которая откроется в Барселоне на следующей неделе. В интервью CNBC он рассказал, что в новой упаковке будет продаваться виски Johnnie Walker Blue Label.
Сенсоры для электронных стикеров будет производить норвежская компания ThinFilm. Потребители смогут сканировать смартфонами бутылку и получать рекламу Diageo. Стикер также будет распознавать момент открытия бутылки, что позволит посылать ее обладателям рецепты коктейлей.
Дополнительной функцией электронных стикеров станет помощь в отслеживание поставок, что будет гарантировать аутентичность продукта. Глава ThinFilm Давор Сутия заявил CNBC, что компания планирует добавить в стикеры функцию определения уровня жидкости. Тогда «умная бутылка» сможет определять, что ее содержимое заканчивается, и сигнализировать о необходимости пополнить запасы.
Представитель Diageo не уточнил, когда алкоголь в «умных бутылках» появится в продаже, отметив, что компания ведет переговоры с ретейлерами о проведении промоакций, в которых будет использована эта цифровая технология.
Источник: РБК