Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

OOH и mobile стимулируют потребительские интересы

13.02.2015
Недавнее исследование MobiLens компании comScore свидетельствует об интересе канадских потребителей ко взаимодействию с OOH-рекламой.

Полученные результаты говорят о том, что 59% пользователей услуг мобильной связи заинтересованы отреагировать действием в ответ на увиденную OOH-рекламу.

Типовые действия в большинстве своём сводятся к покупательскому поведению: поиску дополнительной информации о товаре или услуге, а также распространению и обсуждению информации в социальных сетях с друзьями и семьей.

В ходе исследования рассматривалось взаимодействие потребителей с различными OOH-форматами, включая наружную, индор и транзитную рекламу. Готовность к действиям в отношении всех OOH-форматов в основном высказывают люди в возрасте 18–44 лет.

По уровню проникновения смартфонов Канада (79%) уступает лишь Испании (86%). Пользователи услуг мобильной связи в Канаде склонны взаимодействовать с OOH-рекламой при помощи смартфонов.

Среди других результатов исследования MobiLens:
— информированность благодаря OOH-рекламе напрямую связана с более частым использованием устройств мобильной связи для действий потребительского характера, таких как поиск магазинов, сравнение цен, уточнение информации о наличии товаров;
— существует большой интерес к купонам. OOH-реклама позволяет получать актуальные и своевременные купоны благодаря геолокационному таргетингу, радиомаякам, QR-кодам, NFC-меткам и другим технологиям.

«Исследование освещает отношение пользователей услуг мобильной связи к OOH-рекламе, и то, каким образом маркетологи могут усилить интерес потребителей к брендам и способствовать взаимодействию с ними, — говорит Розанна Кэрон, президент Ассоциации OOH-маркетинга Канады. — В сравнении с другими странами, интеграция OOH-рекламы и мобильных технологий в Канаде пока не так глубока, но это скоро изменится».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OMAC


Просмотров: 3277 Назад к списку
-->