OOH и mobile стимулируют потребительские интересы
Полученные результаты говорят о том, что 59% пользователей услуг мобильной связи заинтересованы отреагировать действием в ответ на увиденную OOH-рекламу.
Типовые действия в большинстве своём сводятся к покупательскому поведению: поиску дополнительной информации о товаре или услуге, а также распространению и обсуждению информации в социальных сетях с друзьями и семьей.
В ходе исследования рассматривалось взаимодействие потребителей с различными OOH-форматами, включая наружную, индор и транзитную рекламу. Готовность к действиям в отношении всех OOH-форматов в основном высказывают люди в возрасте 18–44 лет.
По уровню проникновения смартфонов Канада (79%) уступает лишь Испании (86%). Пользователи услуг мобильной связи в Канаде склонны взаимодействовать с OOH-рекламой при помощи смартфонов.
Среди других результатов исследования MobiLens:
— информированность благодаря OOH-рекламе напрямую связана с более частым использованием устройств мобильной связи для действий потребительского характера, таких как поиск магазинов, сравнение цен, уточнение информации о наличии товаров;
— существует большой интерес к купонам. OOH-реклама позволяет получать актуальные и своевременные купоны благодаря геолокационному таргетингу, радиомаякам, QR-кодам, NFC-меткам и другим технологиям.
«Исследование освещает отношение пользователей услуг мобильной связи к OOH-рекламе, и то, каким образом маркетологи могут усилить интерес потребителей к брендам и способствовать взаимодействию с ними, — говорит Розанна Кэрон, президент Ассоциации OOH-маркетинга Канады. — В сравнении с другими странами, интеграция OOH-рекламы и мобильных технологий в Канаде пока не так глубока, но это скоро изменится».
Перевод: out-of-home.ua
Источник: OMAC