Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

10.03.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup ищет подход к рекламодателям посредством проморолика.
http://all-indoor.ru/news/view/773/

Коллеги из отрасли digital signage жалуются на «заморозку» проектов в 2015 году.
http://all-indoor.ru/news/view/772/

С ФАСом шутки плохи. Так в Нижнем Новгороде управление оштрафовало аптеку за распространение недостоверной рекламы в лифтах.
http://all-indoor.ru/news/view/771/

Благодаря indoor-рекламе посетители аэропорта Барселоны смогли увидеть новинку «умные часы» от китайской компании Huawei до их официальной премьеры.
http://all-indoor.ru/news/view/768/

Кейсы:
1
Оператор Advance Group разместил в столичных бизнес-центрах кампанию благотворительного фонда помощи детям Red Nose.
http://all-indoor.ru/keys/view/769/

Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства Posterscope провёл в российских школах национальную рекламную кампанию мульсериала «Губка Боб».
http://all-indoor.ru/keys/view/767/

AMS Group реализовало брендирование лент транспортеров в аэропорту Сочи для парка развлечений «Сочи-Парк».
http://all-indoor.ru/news/view/770/

Просмотров: 2202 Назад к списку
-->