Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Антимонопольщики нашли незаконную рекламу алкоголя ещё в одном торговом центре

19.02.2015
Волгоградское управление ФАС России нашло незаконную рекламу алкоголя в торговом центре «Комсомолл». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

1

В ходе проверки перед входом в магазин «Карусель» были обнаружены стенды с проспектами, рекламирующими алкогольные напитки. Комиссия, рассматривающая дело, пришла к выводу что указанная реклама алкоголя распространялась не на территории объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а рядом с другими магазинами, в проходах, используемых посетителями торгового центра, что является нарушением требований закона. При этом нарушителем был признан рекламораспространитель, то есть ЗАО «Торговый дом «Перекресток».

На заседании комиссии представитель ЗАО «Торговый дом «Перекресток» вину компании признал. Ему было выдано предписание об устранении нарушения.
1
Ранее наш портал сообщал, что Волгоградское УФАС возбудило делопроизводство против ТРЦ «Ворошиловский торговый центр». Поводом стало азмещение в фойе ТРЦ рекламы вина торговой марки MONDORO. Согласно закону, реклама алкогольных напитков крепостью свыше 5 % может размещаться только в стационарном помещении, в котором непосредственно ведется торговля, чем фойе торгового центра не является. Согласно тому же закону, ответственность несет рекламораспространитель. Заседание комиссии по этому делу назначено на 10 февраля.

Источник: РИА ФедералПресс


Просмотров: 3213 Назад к списку
-->