Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Антимонопольщики нашли незаконную рекламу алкоголя ещё в одном торговом центре

19.02.2015
Волгоградское управление ФАС России нашло незаконную рекламу алкоголя в торговом центре «Комсомолл». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

1

В ходе проверки перед входом в магазин «Карусель» были обнаружены стенды с проспектами, рекламирующими алкогольные напитки. Комиссия, рассматривающая дело, пришла к выводу что указанная реклама алкоголя распространялась не на территории объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а рядом с другими магазинами, в проходах, используемых посетителями торгового центра, что является нарушением требований закона. При этом нарушителем был признан рекламораспространитель, то есть ЗАО «Торговый дом «Перекресток».

На заседании комиссии представитель ЗАО «Торговый дом «Перекресток» вину компании признал. Ему было выдано предписание об устранении нарушения.
1
Ранее наш портал сообщал, что Волгоградское УФАС возбудило делопроизводство против ТРЦ «Ворошиловский торговый центр». Поводом стало азмещение в фойе ТРЦ рекламы вина торговой марки MONDORO. Согласно закону, реклама алкогольных напитков крепостью свыше 5 % может размещаться только в стационарном помещении, в котором непосредственно ведется торговля, чем фойе торгового центра не является. Согласно тому же закону, ответственность несет рекламораспространитель. Заседание комиссии по этому делу назначено на 10 февраля.

Источник: РИА ФедералПресс


Просмотров: 3358 Назад к списку
-->