Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Оператор наружной рекламы «Компания IQ» развивает indoor направление

10.02.2015
«Компания IQ» подписала договор на продвижение рекламных возможностей в элитных жилых комплексах столицы.

1
«Компания IQ», специализируется в премиум сегменте рекламного рынка. В феврале 2015 года компания пополнила адресную программу 50 элитными жилыми комплексами Москвы («Алые Паруса», «Доминион», «Кутузовская Ривьера» и др). В их числе элитные жилые комплексы, расположенные в Центральном округе Москвы.

Согласно достигнутым договоренностям, оператор будет реализовывать рекламные возможности столичных элитных жилых комплексов, привлекать клиентов размещаться на outdoor и indoor конструкциях, информационных стойках, осуществлять раскладку по почтовым ящикам жителей.

«Наша основная специализация это реклама в местах элитного отдыха, этим направлением мы занимаемся с 1999 года и закрепили его за собой в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В начале 2015 года мы объявили о новом направлении, которое мы стали развивать – это установка рекламных носителей на территориях бизнес-центров и лофт проектов. Мы уже получаем заявки от клиентов на размещение наружной рекламы в столичном творческом кластере на заводе «Арма». Теперь мы добавляем к нашим рекламным возможностям размещение внешней и внутренней рекламы в столичных элитных жилых комплексах, а также услуги direct marketing. Наши клиенты получат доступ к труднодостижимой и желаемой целевой аудитории: жители и собственники элитного жилого комплекса. Это известные актеры, спортсмены, политики, бизнесмены и их семьи», — говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселев.

Справка о компании:

Компания IQ (est. 1999) – первое и единственное независимое российское агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха.

На сегодняшний день компания IQ является лидером в премиум сегменте рекламного рынка, обеспечивая выход на аудиторию с высоким достатком.

Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы.

Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и Digital; многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.

За время работы у компании появились постоянные партнеры со стороны сетевых и российских медийных агентств, а также клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис; недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи, средства связи.

E-mail: pr@iq-msk.com
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/iqmskcom
Сайт: http://iq-msk.com

Просмотров: 2813 Назад к списку
-->