Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Оператор наружной рекламы «Компания IQ» развивает indoor направление

10.02.2015
«Компания IQ» подписала договор на продвижение рекламных возможностей в элитных жилых комплексах столицы.

1
«Компания IQ», специализируется в премиум сегменте рекламного рынка. В феврале 2015 года компания пополнила адресную программу 50 элитными жилыми комплексами Москвы («Алые Паруса», «Доминион», «Кутузовская Ривьера» и др). В их числе элитные жилые комплексы, расположенные в Центральном округе Москвы.

Согласно достигнутым договоренностям, оператор будет реализовывать рекламные возможности столичных элитных жилых комплексов, привлекать клиентов размещаться на outdoor и indoor конструкциях, информационных стойках, осуществлять раскладку по почтовым ящикам жителей.

«Наша основная специализация это реклама в местах элитного отдыха, этим направлением мы занимаемся с 1999 года и закрепили его за собой в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В начале 2015 года мы объявили о новом направлении, которое мы стали развивать – это установка рекламных носителей на территориях бизнес-центров и лофт проектов. Мы уже получаем заявки от клиентов на размещение наружной рекламы в столичном творческом кластере на заводе «Арма». Теперь мы добавляем к нашим рекламным возможностям размещение внешней и внутренней рекламы в столичных элитных жилых комплексах, а также услуги direct marketing. Наши клиенты получат доступ к труднодостижимой и желаемой целевой аудитории: жители и собственники элитного жилого комплекса. Это известные актеры, спортсмены, политики, бизнесмены и их семьи», — говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселев.

Справка о компании:

Компания IQ (est. 1999) – первое и единственное независимое российское агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха.

На сегодняшний день компания IQ является лидером в премиум сегменте рекламного рынка, обеспечивая выход на аудиторию с высоким достатком.

Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы.

Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и Digital; многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.

За время работы у компании появились постоянные партнеры со стороны сетевых и российских медийных агентств, а также клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис; недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи, средства связи.

E-mail: pr@iq-msk.com
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/iqmskcom
Сайт: http://iq-msk.com

Просмотров: 2946 Назад к списку
-->