Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

02.03.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

Как превратить любую поверхность в сенсорный экран?
О современных технологиях, которые уже можно применять в indoor-рекламе читайте в материале РБК.
http://indoorexpert.ru/news/view/762/

Минус 6%
26 февраля комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Объём indoor-рекламы составил 4.1 млрд.руб., что на 6% меньше объёма 2013 года.
http://indoorexpert.ru/news/view/764/

Снова в фокусе современные технологии
Компания Diageo собирается начать продавать виски в «умных бутылках». На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.
http://indoorexpert.ru/news/view/765/

Кейсы:
1
Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG запустил рекламную кампанию препарата «Базирон АС» в учебных заведениях крупнейших российских городов.
http://indoorexpert.ru/news/view/763/

Просмотров: 3531 Назад к списку
-->