Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor
02.03.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.
Новости:
Как превратить любую поверхность в сенсорный экран?
О современных технологиях, которые уже можно применять в indoor-рекламе читайте в материале РБК.
http://indoorexpert.ru/news/view/762/
Минус 6%
26 февраля комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Объём indoor-рекламы составил 4.1 млрд.руб., что на 6% меньше объёма 2013 года.
http://indoorexpert.ru/news/view/764/
Снова в фокусе современные технологии
Компания Diageo собирается начать продавать виски в «умных бутылках». На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.
http://indoorexpert.ru/news/view/765/
Кейсы:

Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG запустил рекламную кампанию препарата «Базирон АС» в учебных заведениях крупнейших российских городов.
http://indoorexpert.ru/news/view/763/