Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Жить будем

26.02.2015
Сегодня, 26 февраля комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.

Напомним, что за сегмент наружной рекламы в АКАР отвечает Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик», за цифры по indoor-рекламе отвечает Алексей Омельченко, председатель Секции Indoor АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг», за подсчет объёма рекламы в кинотеатрах ответственен Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360».
1
Приводим цифры, которые огласили эксперты по своим сегментам:

Наружная реклама: объём рекламы (январь-декабрь 2014 года) за вычетом НДС составил 40.6 млрд.руб., что повторяет цифру 2013 года и означает стагнацию отрасли.

Indoor-реклама: объём рекламы за 2014 год составил 4.1 млрд.руб., что на 6% меньше объёма 2013 года.

Кинотеатры: объём рекламы за 2014 год составил 1 млрд.руб., что на 20% меньше объёма 2013 года.

На 2015 год можно прогнозировать дальнейшее сокращение рынка рекламы в России, но как говорят эксперты «медиаиндустрия будет жить неплохо»…

1

Основным фактором снижения сегмента indoor-рекламы стала нестабильность в экономике, особенно сильно проявившаяся в IV квартале 2014 года, отметил Алексей Омельченко.

Также в ответ на кризисные явления в экономике рекламодатели перешли на короткое планирование. Это значит, что рекламные кампании преимущественно согласовываются всего за один-два месяца до старта.

«Однако для игроков indoor-направления такой подход как раз не является новым, - добавил г-н Омельченко. – Мы в данном режиме функционируем достаточно давно (такова специфика сегмента), а потому готовы к работе в таких условиях. Пока динамика I-го квартала 2015 года (по крайней мере, в бизнес-сегменте) не хуже показателей IV квартала 2014 года, что дает надежду на стабилизацию ситуации».

Просмотров: 2479 Назад к списку
-->