Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Жить будем

26.02.2015
Сегодня, 26 февраля комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.

Напомним, что за сегмент наружной рекламы в АКАР отвечает Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик», за цифры по indoor-рекламе отвечает Алексей Омельченко, председатель Секции Indoor АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг», за подсчет объёма рекламы в кинотеатрах ответственен Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360».
1
Приводим цифры, которые огласили эксперты по своим сегментам:

Наружная реклама: объём рекламы (январь-декабрь 2014 года) за вычетом НДС составил 40.6 млрд.руб., что повторяет цифру 2013 года и означает стагнацию отрасли.

Indoor-реклама: объём рекламы за 2014 год составил 4.1 млрд.руб., что на 6% меньше объёма 2013 года.

Кинотеатры: объём рекламы за 2014 год составил 1 млрд.руб., что на 20% меньше объёма 2013 года.

На 2015 год можно прогнозировать дальнейшее сокращение рынка рекламы в России, но как говорят эксперты «медиаиндустрия будет жить неплохо»…

1

Основным фактором снижения сегмента indoor-рекламы стала нестабильность в экономике, особенно сильно проявившаяся в IV квартале 2014 года, отметил Алексей Омельченко.

Также в ответ на кризисные явления в экономике рекламодатели перешли на короткое планирование. Это значит, что рекламные кампании преимущественно согласовываются всего за один-два месяца до старта.

«Однако для игроков indoor-направления такой подход как раз не является новым, - добавил г-н Омельченко. – Мы в данном режиме функционируем достаточно давно (такова специфика сегмента), а потому готовы к работе в таких условиях. Пока динамика I-го квартала 2015 года (по крайней мере, в бизнес-сегменте) не хуже показателей IV квартала 2014 года, что дает надежду на стабилизацию ситуации».

Просмотров: 2635 Назад к списку
-->