Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor

09.02.2015
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:
1
15 марта в манеже столичного спорткомплекса при информационной поддержке All-Indoor состоится ежегодный любительский турнир по мини-футболу среди компаний из отрасли рекламы и медиа. Отличная возможность «забить» своим коллегам!
http://all-indoor.ru/news/view/741/

В Кирове настолько суровый ФАС, что даже реклама локальной пиццерии находится под неусыпным контролем. Что же нарушили пиццамейкеры в этот раз читаем в новостной заметке: http://all-indoor.ru/news/view/742/

Очень интересный обзорный материал о сервисах видеорекламы в ретейле. Игрокам рынка на заметку: http://all-indoor.ru/news/view/743/

Эксперты из Millward Brown на основании анализа исследованных рекламных кампаний обнаружили закономерность: наибольшее синергетическое усиление рекламного эффекта происходило в случае использования наряду с диджитал и традиционных каналов, таких как классическая «наружка», indoor и реклама в прессе. Ну мы это и так знали. http://all-indoor.ru/news/view/744/

Кейсы:
1
РА «Мартин Иден» реализовало проект по размещению китайского бренда Huawei в торговых центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/745/
1
В indoor-сети MaxMediaGroup (реклама в учебных заведениях) в декабре-январе прошла рекламная кампания игровых приставок Sony.
http://all-indoor.ru/keys/view/746/

Просмотров: 2324 Назад к списку
-->