Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor

09.02.2015
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:
1
15 марта в манеже столичного спорткомплекса при информационной поддержке All-Indoor состоится ежегодный любительский турнир по мини-футболу среди компаний из отрасли рекламы и медиа. Отличная возможность «забить» своим коллегам!
http://all-indoor.ru/news/view/741/

В Кирове настолько суровый ФАС, что даже реклама локальной пиццерии находится под неусыпным контролем. Что же нарушили пиццамейкеры в этот раз читаем в новостной заметке: http://all-indoor.ru/news/view/742/

Очень интересный обзорный материал о сервисах видеорекламы в ретейле. Игрокам рынка на заметку: http://all-indoor.ru/news/view/743/

Эксперты из Millward Brown на основании анализа исследованных рекламных кампаний обнаружили закономерность: наибольшее синергетическое усиление рекламного эффекта происходило в случае использования наряду с диджитал и традиционных каналов, таких как классическая «наружка», indoor и реклама в прессе. Ну мы это и так знали. http://all-indoor.ru/news/view/744/

Кейсы:
1
РА «Мартин Иден» реализовало проект по размещению китайского бренда Huawei в торговых центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/745/
1
В indoor-сети MaxMediaGroup (реклама в учебных заведениях) в декабре-январе прошла рекламная кампания игровых приставок Sony.
http://all-indoor.ru/keys/view/746/

Просмотров: 2435 Назад к списку
-->