Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Управление ФАС оштрафовало аптеку за введение граждан в заблуждение

04.03.2015
За недобросовестную рекламу аптекари заплатят 100 тысяч рублей.

1
Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы наложило штраф на ООО «Аптеки 36,6 «Нижний Новгород» за недостоверную информацию.

Нижегородцы пожаловались в УФАС на "Аптеку Горздрав", которая распространяла рекламные листовки в лифтах многоквартирных домов. Реклама гласила: «Внимание! Не переплачивайте за лекарства! В аптеках Горздрава Вы можете экономить 20-40% своих денежных средств». Однако в другой аптеке цены на определенные лекарства были значительно ниже, чем в «Горздраве». Таким образом, жители Нижнего Новгорода были введены в заблуждение. Кроме этого, листовка содержала изображение человека в белом халате, что противоречит федеральному законодательству.

Антимонопольное ведомство установило, что рекламодателем является ООО «Аптеки 36,6 «Нижний Новгород». Ведомство признало компанию виновной в размещении рекламы и наложило штраф в размере 100 тысяч рублей.

Однако компания была не согласна с решением УФАС и подала иск в Арбитражный суд Нижегородской области. Но суд отказал организации в удовлетворении заявленных требований.

Источник: «ПроГородNN»


Просмотров: 2653 Назад к списку
-->