Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Indoor! Что? Зачем? Для кого?

07.05.2015
На сайте «Абирег», объединяющем блоги ведущих бизнесменов и политиков Черноземья опубликована статья директора РА Free Colors, посвященная вопросам indoor-рекламы.

1

-Знаете ли вы что такое outdoor-реклама («наружка»)? Что такое реклама на ТВ или радио? Про promo-акции слышали?
-Да, да, да.

-А что скажете об indoor-рекламе?
-Что?

-Ну, реклама внутри помещений.
-А, реклама в лифтах что ли? Знаю, конечно.

Такой диалог практически со всеми воронежскими маркетологами мог состояться 4-5 лет назад. Сейчас уже многие знают, что indoor не ограничивается только лифтами.

Сегодня практически в любом помещении, где собираются люди, есть рекламные носители, начиная с торговых центров, заканчивая отделениями Почты России.

Indoor-реклама в России показывает постоянный рост, не такой как реклама в интернете, но уж точно больше, чем «наружка». На самом деле, это логично. Особенно сейчас, в условиях сокращения бюджетов на рекламу.

Я постоянно общаюсь с партнерами из Москвы, которые занимаются indoor-рекламой по всей России – многие крупные компании сократили свои бюджеты в десятки, а то и сотни раз. Они уже не могут арендовать по 20-30 билбордов в каждом крупном городе, поэтому приходится искать альтернативные варианты размещения. Бюджеты, конечно, уменьшаются, но зато количество клиентов растет. Поэтому indoor даже в этом, сложном для всего рекламного рынка, году не показывает таких падений как другие рекламные площадки.

Два самых главных плюса indoor-рекламы:
1. возможность точного воздействия на целевую аудиторию;
2. время взаимодействия с рекламой.

Разберем подробнее оба плюса.

1.    Вы занимаетесь услугами, которыми пользуется молодежь? Размещайтесь в ВУЗах. Продаете резину для автомобилей? Добро пожаловать на заправки. И так далее.

2.    Длительность рекламного контакта в наружной рекламе 0,25 сек. В indoor это время может достигать 2,5 минут (представьте рекламный носитель в кафе – при ожидании заказанной еды можно и рекламу посмотреть). Высокая длительность контакта позволяет рекламодателям донести до потребителей больше информации о своих товарах и услугах.

Самая большая сложность при презентации indoor-рекламы - объяснить, зачем она нужна. Все привыкли к стандартным площадкам, и что бы доказать, что наша площадка ни чуть не хуже, а в некоторых случаях даже эффективнее, нужно стучать в закрытые двери довольно долгое время. Большая сложность состоит еще в том, что руководитель компании или маркетолог не заходят в помещения, где размещается их реклама. Другое дело, когда руководитель компании стоит в пробке и видит свой билборд или слышит рекламу своей компании по радио. Это значит, что бюджет потрачен не впустую – «Я же видел/слышал!».

Конечно, большой вопрос – что именно размещать в indoor’е, какой креатив подойдет для мест постоянного пребывания Вашей целевой аудитории. Если это молодежь, то лучше шутить, привлекать их внимание яркими и запоминающимися рекламными материалами: конкурсы, розыгрыши, призы - это как раз то, что нужно. Если же Вы выбрали для коммуникации площадку в фитнес клубе, то, на мой взгляд, лучше в своей рекламе использовать образ парня или девушки с идеальной фигурой.

Воронежские indoor-носители рекламы, конечно, довольно далеки от тех носителей, которые предлагают в столице. Там во всю в ходу огромные digital конструкции, интерактивные поверхности, которые общаются напрямую с потребителем, светодинамические панели, плазмабоксы и многое другое. Наш город может рассчитывать на такие носители только тогда когда крупные компании решат часть своих бюджетов отправить на indoor. Задача всех indoor-агентств нашего города – доказать что это эффективно и не так дорого как остальные виды рекламы.

Текст: Сергей Колбасин, директор РА Free Colors (Воронежская область)

Источник: abireg.ru


Просмотров: 2812 Назад к списку
-->