Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламный рынок приходит в равновесие

22.04.2015
21 апреля 2015 года состоялась XXVI отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Основной повесткой конференции стал отчет о деятельности за 2014 год, а также стратегия деятельности Ассоциации в условиях кризиса. Одним из главных вопросов конференции этого года стало развитие индустрии коммерческих коммуникаций в условиях экономической рецессии. Участники конференции пришли к выводу о том, что рынок уже прошел пиковый рубеж максимальных отрицательных показателей.
1

«Коммуникационная индустрия продолжает переживать последствия кризиса, которым подверглась экономика России. На сегодня мы имеем предварительную экспертную оценку динамики телерекламных бюджетов в первом квартале 2015 – минус 22%  при сохранении общей доли расходов на ТВ порядка 50%. В том числе эфирное телевидение сократилось на 21%, а кабельно-спутниковое на 60%. Важную роль в таких показателях КСТВ, конечно, сыграли законодательные ограничения. К сожалению, по остальным сегментам рынка отрицательная динамика еще глубже, за исключением интернета, который продолжает показывать стабильный рост исключительно за счет контекста, который по своей природе кардинально отличается от всех остальных медиа и решает другие маркетинговые задачи. Позитивная динамика и у видеорекламы в сети, но ее объемы в натуральном выражении еще не столь велики. Однако, несмотря на общий негатив, мы можем сказать, что рекламный рынок приходит в равновесие, стабилизируется, и более глубоких колебаний в минусовую зону не ожидается», -  отметил президент АКАР, президент рекламного агентства Grey Алексей Ковылов, открывая конференцию.

Помимо обсуждения текущей ситуации на рекламном рынке участникам конференции были представлены подробные отчеты о деятельности Ассоциации в 2014 году и планы 2015 год, а также  утверждён состав Совета Ассоциации.

Так, в 2015 году в состав Совета АКАР вошли ведущие игроки рекламного рынка: Алексей Андреев, Алексей Ковылов, Андрей Березкин, Антон Ефимов, Алексей Вязовцев, Александр Митрошенков, Алексей Нестеренко, Александр Оганджанян, Александр Романов, Андрей Ушаков, Вадим Куликов, Владимир Евстафьев, Владимир Филиппов, Дмитрий Дмитриев, Александр Нежельский, Денис Максимов,  Игорь Кирикчи, Кирилл Коробейников, Михаил Симонов, Ренат Янбухтин, Елена Решетова, Сергей Васильев, Сергей Коптев, Сергей Пискарев, Сергей Пилатов, Элла Стюарт. В должности исполнительного директора Ассоциации утвержден Валентин Смоляков.

Представляя совет Ассоциации, Алексей Ковылов отметил: «Ныне функционирующий коллектив доказал свою полную трудоспособность и интерес к деятельности Ассоциации, эти люди хорошо видят и понимают возможности и болевые точки современной рекламной индустрии».

Помимо этого, участниками конференции были утверждена структура Ассоциации и планы деятельности на 2015 год. В текущем году в структуре АКАР начнет работу секция агентств, не входящих в международные холдинги, а комитет креативных агентств будет объединен с интерактивным комитетом. Таким образом, деятельность Ассоциации в 2015 году будет осуществляться посредством 7-ми Комитетов, 7-ми Комиссий и 3-х секций.

Согласно плану деятельности в 2015 году АКАР сохранит все основные проекты, а также усилит позиции в диалоге с органами государственной власти.
2
«Наша деятельность сфокусирована на содействии агентствам-участникам в их защите от законодательных перегибов, в сохранении делового климата в интересах развития, в преодолении попыток дальнейших ограничений рекламного бизнеса», - комментирует Алексей Ковылов.

В свою очередь Николай Карташов, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС подчеркнул:  «Большим достижением я считаю тот факт, что мы смогли выстроить конструктивный диалог, - отмечает Николай, - поскольку АКАР является связующим звеном между отраслью и государственными регуляторами рынка, мы возлагаем большие надежды, что благодаря деятельности Ассоциации риски для рынка будут сведены к минимуму».

Помимо основных направлений, в 2015 году АКАР намерена уделить особое внимание профессиональному образованию. В связи с чем, в ближайшее время в рамках Ассоциации будет запущена общественно-профессиональная аккредитация ВУЗов, с целью мониторинга процесса подготовки молодых специалистов в отрасли.

Подводя итоги Алексей Ковылов отметил: «На данный момент АКАР объединяет более 200 агентств, сохраняя свое положение наиболее представительного среза рынка, мощного аналитического, регулирующего и издательского центра».

Просмотров: 2784 Назад к списку
-->