Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Итоги 2014 года для рекламного рынка в учебных заведениях

23.04.2015
Наш портал подвёл итоги прошлого года в подсегменте «indoor в учебных заведениях». Первые строки рейтинга удерживают рекламодатели из категорий «кинопрокат» и «фармацевтика».

1

Благодарим наших экспертов, выступивших со своей компетентной оценкой:
с клиентской стороны - Наталия Грымова, медиа менеджер «Централ Партнершип», с агентской стороны - Ольга Михайлова, директор департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope, со стороны indoor-оператора - Игорь Краснов, управляющий партнер MaxMediaGroup.

С полным текстом материала Вы можете ознакомиться по ссылке.

Редакция All-Indoor приступает к подготовке статьи по всему сегменту indoor-рекламы за 1 кв. 2015 года. Будем рады получить Ваши предложения о контентном сотрудничестве по подготовке данного материала на электронную почту редакции: editor@indoorexpert.ru

Просмотров: 2237 Назад к списку
-->