Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Итоги 2014 года для рекламного рынка в учебных заведениях
23.04.2015
Наш портал подвёл итоги прошлого года в подсегменте «indoor в учебных заведениях». Первые строки рейтинга удерживают рекламодатели из категорий «кинопрокат» и «фармацевтика».

Благодарим наших экспертов, выступивших со своей компетентной оценкой:
с клиентской стороны - Наталия Грымова, медиа менеджер «Централ Партнершип», с агентской стороны - Ольга Михайлова, директор департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope, со стороны indoor-оператора - Игорь Краснов, управляющий партнер MaxMediaGroup.
С полным текстом материала Вы можете ознакомиться по ссылке.
Редакция All-Indoor приступает к подготовке статьи по всему сегменту indoor-рекламы за 1 кв. 2015 года. Будем рады получить Ваши предложения о контентном сотрудничестве по подготовке данного материала на электронную почту редакции: editor@indoorexpert.ru