Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В тендере на размещение indoor-рекламы для «Ростелеком» борются крупнейшие агентства

30.04.2015
На договор с телеком-оператором стоимостью 35 млн рублей претендует Media Instinct, Vizeum, РHD.

1
Стали известны агентства, которые поборются за indoor-эккаунт Ростелекома, сообщает отраслевой портал Sostav.ru. Среди них крупнейшие игроки рекламного рынка -  Media Instinct, Vizeum, РHD (входит в состав OMD MD | PHD Group), а также агентство «Индор-Максима» и «Рекламаркет». Агентства поборются за договор с максимальной стоимостью 35 млн рублей.

Тендер на размещения рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ оператор объявил в середине апреля текущего года. Он предполагает три лота совокупной стоимостью 150 млн рублей.

Сейчас речь идет о третьем лоте, который включает в себя договор на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области в установленных договором городах.


Просмотров: 2368 Назад к списку
-->