Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В тендере на размещение indoor-рекламы для «Ростелеком» борются крупнейшие агентства
30.04.2015
На договор с телеком-оператором стоимостью 35 млн рублей претендует Media Instinct, Vizeum, РHD.

Стали известны агентства, которые поборются за indoor-эккаунт Ростелекома, сообщает отраслевой портал Sostav.ru. Среди них крупнейшие игроки рекламного рынка - Media Instinct, Vizeum, РHD (входит в состав OMD MD | PHD Group), а также агентство «Индор-Максима» и «Рекламаркет». Агентства поборются за договор с максимальной стоимостью 35 млн рублей.
Тендер на размещения рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ оператор объявил в середине апреля текущего года. Он предполагает три лота совокупной стоимостью 150 млн рублей.
Сейчас речь идет о третьем лоте, который включает в себя договор на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области в установленных договором городах.