Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Кто лидирует на indoor площадках в учебных заведениях

14.04.2015
Портал all-indoor.ru подвёл итоги прошлого года в подсегменте «indoor-реклама в учебных заведениях». Первые строки рейтинга удерживают рекламодатели из категорий «кинопрокат» и «фармацевтика».

В общей сложности в данном подсегменте в течение 2014 года было проведено 97 рекламных кампаний. Бренды широкого спектра отраслей рынка обратились к данному инструменту рекламы, при этом самого большого охвата аудитории достигли бренды «Базирон» и «Зинерит», которые провели кампании и в весенний, и в осенний учебные сезоны. Десятку лидеров замыкает другой игрок этого сегмента – бренд «Азелик».

Охват студентов и школьников, увидевших рекламное сообщение в учебном заведении. Топ-10 рекламодателей (Reach), млн. человек.
1
Среди лидеров рекламной активности в подсегменте в топ-3 по итогам года также вошел бренд Subway, проведший в октябре-декабре 2014 года охватную кампанию для молодежи.

Традиционно в первой десятке брендов телекоммуникационные компании МТС и «Мегафон», которые заняли 4 и 9 места соответственно.

На 5-7 местах художественные фильмы кинопрокатных компаний «XX век Fox» и ЦПШ.
1
«Мы достаточно часто используем indoor размещение в вузах под проекты, ориентированные в первую очередь, на подростково-молодежную аудиторию. Данный формат мы активируем как дополнительный, чтобы нарастить частоту контакта в рамках 360°-кампаний и считаем его крайне эффективным. В силу специфики и достаточно короткого срока «жизни» кино как продукта (каждый уик-энд выходят новые фильмы, интерес аудитории переключается на новинки), мы чаще всего используем двухнедельные кампании. Также мы размещаем рекламу в школах для продвижения детских фильмов и анимации», - комментирует Наталия Грымова, медиа менеджер «Централ Партнершип».

Индекс активности рекламодателей по сегментам товарных категорий
2
(Формула: ∑Reach по кампаниям по брендам из соответствующей категории)

Как и в первом полугодии 2014 года по сумме Reach всех кампаний в разрезе категорий наибольший индекс активности в коммуникациях с учащимися накопили рекламодатели-кинопрокатчики. Проведенные 11 кампаний (кино- и мультфильмы) набрали 10,2 млн. рейтинговых очков.

В 2014 году выросло значение коммуникаций с молодежью посредством indoor-рекламы для фармацевтических брендов – их суммарный Reach = 6,1 млн.человек.

Телекоммуникационные компании охватили 4,6 млн. человек и занимают третью строку рейтинга.

Также в топ-10 вошли представители категорий, которые активно инвестировали в коммуникацию в учебных заведениях: Интернет, рестораны и кафе, одежда, электроника, образование и тв-каналы.

Общий показатель охвата аудитории в целом по сегменту в 2014 году прирос на +5,4% в сравнении с 2013 годом.

Активность рекламодателей во второй половине года 2014 года несколько снизилась на фоне макроэкономических тенденций в стране.
1
«Неудивительно, что лидирующая позиция в сегменте indoor в учебных заведениях принадлежит категории «кинопрокат». Несмотря на то, что студенты и школьники не являются самой платежеспособной частью населения, их естественная потребность пробовать новое и быть в тренде дает благодатную почву для рекламодателей, и, в особенности, для продвижения новых кинофильмов.
Сложная экономическая ситуация сейчас требует очень аккуратного подхода к выбору каналов коммуникации. Для тех брендов, которые ориентируются на молодежь, размещение в вузах и школах – это точное попадание в цель», - говорит Ольга Михайлова, директор департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope.

1
Игорь Краснов, управляющий партнер MaxMediaGroup (ведущий оператор indoor-рекламы в учебных заведениях): «С каждым годом в нашем сегменте все больше клиентов, которые выбрали размещение не случайно, и целенаправленно формируют коммуникационную кампанию с учетом indoor в учебных заведениях, а некоторые делают наш канал центральным звеном стратегии.
Эта тенденция усиливается в непростом экономическом контексте, который начал складываться во второй половине 2014 года. Сейчас каждый доллар инвестиций стал требовать повышенного внимания маркетинга и мы смогли доказать нашим партнерам, что коммуникации с молодежной аудиторией в местах, где они проводят больше половины своего времени оправданы и своевременно позволяют получить конкурентное преимущество».

Текст: команда All-indoor.ru под редакцией Ю. Денисова

Просмотров: 3890 Назад к списку
-->