Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Объёмы рекламного рынка за 1 квартал 2015 года

06.05.2015
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд.руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.

сегменты

Январь-Март

2015 года

Прирост, %

Телевидение

30.1-30.6

-22%

в т.ч. эфирное

29.8-30.3

-21%

кабельно-спутниковое

0.34

-59%

Радио

2.4-2.6

-25%

Печатные СМИ

4.8-5.0

-34%

в т.ч. газеты

1.3-1.4

-28%

журналы

2.3-2.4

-34%

рекламные издания

1.2-1.3

-37%

Наружная реклама

7.0-7.3

-27%

Интернет

18.1

9%

в т.ч. медийная реклама

2.8

-18%

контекстная реклама

15.0-15.7

16%

Прочие

0.64

-29%

ИТОГО

63.4-63.9

-17%

Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.1-9.3 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.

Просмотров: 2671 Назад к списку
-->