Новостная лента

20.02.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 17.02.2017

Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама

Во многих сферах бизнеса недооценивают возможности рекламных оффлайн-кампаний.

далее... 16.02.2017

Лицо торговли: особенности рекламы на фасадах ТЦ

Современный торговый комплекс должен приносить прибыль собственникам и арендаторам каждым своим квадратным метром 24 часа в сутки.

далее... 15.02.2017

IT-практики об итогах и перспективах

Интервью с Алексеем Фединым, buying director, iConText.

далее... 14.02.2017

В ролике ФССП перепутали цвета в российском триколоре

В аэропорту Хабаровска транслировался ролик Федеральной службы судебных приставов по краю, однако российский флаг в нем был искажен, а герб принадлежал другой федеральной службе.

далее... Все новости

Объёмы рекламного рынка за 1 квартал 2015 года

06.05.2015
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд.руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.

сегменты

Январь-Март

2015 года

Прирост, %

Телевидение

30.1-30.6

-22%

в т.ч. эфирное

29.8-30.3

-21%

кабельно-спутниковое

0.34

-59%

Радио

2.4-2.6

-25%

Печатные СМИ

4.8-5.0

-34%

в т.ч. газеты

1.3-1.4

-28%

журналы

2.3-2.4

-34%

рекламные издания

1.2-1.3

-37%

Наружная реклама

7.0-7.3

-27%

Интернет

18.1

9%

в т.ч. медийная реклама

2.8

-18%

контекстная реклама

15.0-15.7

16%

Прочие

0.64

-29%

ИТОГО

63.4-63.9

-17%

Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.1-9.3 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.

Просмотров: 1060 Назад к списку