Новостная лента

31.05.2016

Как студент боролся с рекламой в своём вузе

В прошлом году студент воронежского вуза стал свидетелем рекламной акции энергетического напитка и стажировки в крупной табачной компании.

далее... 30.05.2016

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 27.05.2016

Эксклюзивный рекламный подрядчик в киевском аэропорту

«РТМ-Украина» подтвердила свое право представлять Международный аэропорт «Киев» как рекламную площадку на рекламном рынке Украины.

далее... 26.05.2016

Посетителям торгового центра показывали порно

Свидетелями незапланированной трансляции пикантных сцен стали посетители крупного торгового центра в Краснодаре.

далее... 25.05.2016

Прозрачный сенсорный дисплей для ретейла

Компания evevis запустила в производство последнюю итерацию своего дисплея TOLED — прозрачный сенсорный дисплей.

далее... Все новости

Объёмы рекламного рынка за 1 квартал 2015 года

06.05.2015
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд.руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.

сегменты

Январь-Март

2015 года

Прирост, %

Телевидение

30.1-30.6

-22%

в т.ч. эфирное

29.8-30.3

-21%

кабельно-спутниковое

0.34

-59%

Радио

2.4-2.6

-25%

Печатные СМИ

4.8-5.0

-34%

в т.ч. газеты

1.3-1.4

-28%

журналы

2.3-2.4

-34%

рекламные издания

1.2-1.3

-37%

Наружная реклама

7.0-7.3

-27%

Интернет

18.1

9%

в т.ч. медийная реклама

2.8

-18%

контекстная реклама

15.0-15.7

16%

Прочие

0.64

-29%

ИТОГО

63.4-63.9

-17%

Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.1-9.3 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.

Просмотров: 727 Назад к списку