Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Digital Signage – эффективный инструмент маркетинга

17.04.2015
29 мая в Москве состоится V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1

Сегодня, когда стандартные рекламные стратегии уже не работают, телевидение пользуется все меньшей популярностью, мир захватила волна интерактивных технологий, а главным источником информации становятся социальные сети, маркетологи ищут новые инструменты продвижения.

Digital signage (цифровые рекламно-информационные системы) - один из самых эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Рекламные дисплеи, интерактивные примерочные, видеостены, навигационные киоски, цифровое меню, светодиодные конструкции и другие инсталляции встречаются повсеместно и прочно входят в нашу повседневную жизнь.

Системы digital signage помогают решить ряд задач:
- привлечь внимание посетителей;
- увеличить продажи;
- сократить расходы на рекламу;
- оперативно изменять информацию на всех экранах сети;
- интерактивно взаимодействовать с посетителями.

Это только малая часть возможностей цифровых рекламно-информационных систем.

Узнать более подробно о том, что же такое системы digital signage, в чем их преимущество перед традиционными маркетинговыми инструментами и почему сегодня это «must have» для розничных сетей, ресторанов, торговых центров, аэропортов, кинотеатров, фитнес клубов, банков и любого другого бизнеса, вы сможете на конференции.

IKEA shopping centres и Zenden поделятся своим опытом использования цифровых конструкций, а также расскажут о достигнутых результатах.

Специальный гость мероприятия, компания Яндекс, расскажет, как привлечь внимание к вашим экранам и взаимодействовать с клиентами.

Эксперты индустрии представят обзор наиболее интересных кейсов со всего мира и расскажут, как вернуть инвестиции с проекта Digital Signage.

Ведущие производители оборудования продемонстрируют эффективность использования профессиональных решений.

В демо-зоне конференции будут представлены решения Digital Signage для различных индустрий (ритейл, коммерческая недвижимость, банки, корпоративный сектор, рестораны и т.д.), а также новинки профессионального оборудования.

Участие в конференции бесплатно для представителей из таких сфер бизнеса как: ретейл, коммерческая недвижимость, финансовый сектор, HoReCa, QSR, кинотеатры, аэропорты, АЗС и для других конечных заказчиков цифровых рекламно-информационных систем.

Организаторы конференции – компания DigiSky, при поддержке ведущей европейской Digital Out-of-Home ассоциации OVAB и информационной поддержке портала All-Indoor.

Больше информации на сайте: digitalsignagerussia.ru.

Просмотров: 2698 Назад к списку
-->