Digital Signage – эффективный инструмент маркетинга
Сегодня, когда стандартные рекламные стратегии уже не работают, телевидение пользуется все меньшей популярностью, мир захватила волна интерактивных технологий, а главным источником информации становятся социальные сети, маркетологи ищут новые инструменты продвижения.
Digital signage (цифровые рекламно-информационные системы) - один из самых эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Рекламные дисплеи, интерактивные примерочные, видеостены, навигационные киоски, цифровое меню, светодиодные конструкции и другие инсталляции встречаются повсеместно и прочно входят в нашу повседневную жизнь.
Системы digital signage помогают решить ряд задач:
- привлечь внимание посетителей;
- увеличить продажи;
- сократить расходы на рекламу;
- оперативно изменять информацию на всех экранах сети;
- интерактивно взаимодействовать с посетителями.
Это только малая часть возможностей цифровых рекламно-информационных систем.
Узнать более подробно о том, что же такое системы digital signage, в чем их преимущество перед традиционными маркетинговыми инструментами и почему сегодня это «must have» для розничных сетей, ресторанов, торговых центров, аэропортов, кинотеатров, фитнес клубов, банков и любого другого бизнеса, вы сможете на конференции.
IKEA shopping centres и Zenden поделятся своим опытом использования цифровых конструкций, а также расскажут о достигнутых результатах.
Специальный гость мероприятия, компания Яндекс, расскажет, как привлечь внимание к вашим экранам и взаимодействовать с клиентами.
Эксперты индустрии представят обзор наиболее интересных кейсов со всего мира и расскажут, как вернуть инвестиции с проекта Digital Signage.
Ведущие производители оборудования продемонстрируют эффективность использования профессиональных решений.
В демо-зоне конференции будут представлены решения Digital Signage для различных индустрий (ритейл, коммерческая недвижимость, банки, корпоративный сектор, рестораны и т.д.), а также новинки профессионального оборудования.
Участие в конференции бесплатно для представителей из таких сфер бизнеса как: ретейл, коммерческая недвижимость, финансовый сектор, HoReCa, QSR, кинотеатры, аэропорты, АЗС и для других конечных заказчиков цифровых рекламно-информационных систем.
Организаторы конференции – компания DigiSky, при поддержке ведущей европейской Digital Out-of-Home ассоциации OVAB и информационной поддержке портала All-Indoor.
Больше информации на сайте: digitalsignagerussia.ru.