Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Служба выдачи багажа в Хитроу «заговорит» по-русски

29.04.2015
Экраны, которые появились в зоне прилета аэропорта Хитроу в Лондоне информируют прилетевших гостей о расписании поездов в центр города, ценах на такси и предложениях от отелей.


Они призваны впервые в мире объединить в реальном времени трафик всех сервисов, в которых заинтересованы туристы, прибывшие в Лондон, включая и прогноз погоды на ближайшее время, и располагаются в зоне терминалов выдачи багажа.

«Цель этого нововведения – помочь гостям сделать быстрый и устраивающий их по цене выбор для дальнейшего путешествия, – объяснил Фрейзер Браун, директор транспортной службы Heathrow Express. – Причем информация на экране будет меняться каждую минуту – в зависимости от трафика, погоды и времени суток».

Этим летом россиян, которые будут прилетать в Хитроу, ждет еще одна приятная новость: на информационные экраны при в каждой багажной карусели информация будет выводиться не только по-английски, но и – в качестве основного текста – на языке страны прибытия рейса. Среди первых языков, на которых «заговорит» служба выдачи багажа, г-н Браун называет русский: пассажиропоток из России довольно велик.

Оба проекта разработаны и реализованы компанией Heathrow Express, которая довозит пассажиров из Хитроу к лондонскому железнодорожному вокзалу Паддингтон всего за 15 минут (поезда отправляются каждые четверть часа), в сотрудничестве с крупнейшей в мире компанией в сфере наружной рекламы JCDecaux, которая недавно открыла свое подразделение в главном аэропорту Великобритании, а также цифровым агентством DOOH.com.

Алан Салливан, управляющий директор отделения JCDecaux в Хитроу, отмечает: «Мы горды тем, что наша компания – среди авторов этой новинки в мире электронной информации, обладающей удивительной способностью к мгновенной трансформации. Это позволит заметно улучшить обслуживание путешественников в аэропорту».

Текст: Константин Исааков

Фото: breakingtravelnews.com

Источник: «Государственный интернет-канал «Россия»

Просмотров: 2566 Назад к списку
-->