Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Служба выдачи багажа в Хитроу «заговорит» по-русски

29.04.2015
Экраны, которые появились в зоне прилета аэропорта Хитроу в Лондоне информируют прилетевших гостей о расписании поездов в центр города, ценах на такси и предложениях от отелей.


Они призваны впервые в мире объединить в реальном времени трафик всех сервисов, в которых заинтересованы туристы, прибывшие в Лондон, включая и прогноз погоды на ближайшее время, и располагаются в зоне терминалов выдачи багажа.

«Цель этого нововведения – помочь гостям сделать быстрый и устраивающий их по цене выбор для дальнейшего путешествия, – объяснил Фрейзер Браун, директор транспортной службы Heathrow Express. – Причем информация на экране будет меняться каждую минуту – в зависимости от трафика, погоды и времени суток».

Этим летом россиян, которые будут прилетать в Хитроу, ждет еще одна приятная новость: на информационные экраны при в каждой багажной карусели информация будет выводиться не только по-английски, но и – в качестве основного текста – на языке страны прибытия рейса. Среди первых языков, на которых «заговорит» служба выдачи багажа, г-н Браун называет русский: пассажиропоток из России довольно велик.

Оба проекта разработаны и реализованы компанией Heathrow Express, которая довозит пассажиров из Хитроу к лондонскому железнодорожному вокзалу Паддингтон всего за 15 минут (поезда отправляются каждые четверть часа), в сотрудничестве с крупнейшей в мире компанией в сфере наружной рекламы JCDecaux, которая недавно открыла свое подразделение в главном аэропорту Великобритании, а также цифровым агентством DOOH.com.

Алан Салливан, управляющий директор отделения JCDecaux в Хитроу, отмечает: «Мы горды тем, что наша компания – среди авторов этой новинки в мире электронной информации, обладающей удивительной способностью к мгновенной трансформации. Это позволит заметно улучшить обслуживание путешественников в аэропорту».

Текст: Константин Исааков

Фото: breakingtravelnews.com

Источник: «Государственный интернет-канал «Россия»

Просмотров: 2439 Назад к списку
-->