Служба выдачи багажа в Хитроу «заговорит» по-русски
Они призваны впервые в мире объединить в реальном времени трафик всех сервисов, в которых заинтересованы туристы, прибывшие в Лондон, включая и прогноз погоды на ближайшее время, и располагаются в зоне терминалов выдачи багажа.
«Цель этого нововведения – помочь гостям сделать быстрый и устраивающий их по цене выбор для дальнейшего путешествия, – объяснил Фрейзер Браун, директор транспортной службы Heathrow Express. – Причем информация на экране будет меняться каждую минуту – в зависимости от трафика, погоды и времени суток».
Этим летом россиян, которые будут прилетать в Хитроу, ждет еще одна приятная новость: на информационные экраны при в каждой багажной карусели информация будет выводиться не только по-английски, но и – в качестве основного текста – на языке страны прибытия рейса. Среди первых языков, на которых «заговорит» служба выдачи багажа, г-н Браун называет русский: пассажиропоток из России довольно велик.
Оба проекта разработаны и реализованы компанией Heathrow Express, которая довозит пассажиров из Хитроу к лондонскому железнодорожному вокзалу Паддингтон всего за 15 минут (поезда отправляются каждые четверть часа), в сотрудничестве с крупнейшей в мире компанией в сфере наружной рекламы JCDecaux, которая недавно открыла свое подразделение в главном аэропорту Великобритании, а также цифровым агентством DOOH.com.
Алан Салливан, управляющий директор отделения JCDecaux в Хитроу, отмечает: «Мы горды тем, что наша компания – среди авторов этой новинки в мире электронной информации, обладающей удивительной способностью к мгновенной трансформации. Это позволит заметно улучшить обслуживание путешественников в аэропорту».
Текст: Константин Исааков
Фото: breakingtravelnews.com
Источник: «Государственный интернет-канал «Россия»