Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Маркетинг в ретейле: новое время»

25.03.2015
16 апреля в Москве пройдет международный бизнес-форум при информационной поддержке портала All-Indoor в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама».

Одна из функций маркетинга в ретейле – функция формирования убеждения и стимулирования продаж. Сегодня, в момент снижения потребления, у директора по маркетингу особо важной является задача по стимулированию сбыта. Изменились условия, настало новое время. Покупатели изменили поведение, но прежде всего они люди и ими движут эмоции. 95% решений о покупке по-прежнему принимаются неявным образом, импульсивно, под воздействием эмоций.

Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?

«Эффективный дизайн магазина похож на тщательно составленный рецепт выпечки пирога. Успех заключается не только в наличии всех необходимых компонентов, но и в их правильном балансе. Каждый квадратный метр магазина должен работать, - считает Крейг Филлипсон (Великобритания). – Сегодня «традиционные» (физические) магазины меняются, чтобы предложить креативную и интересную среду для привлечения новых покупателей и удовлетворения их потребностей. Сейчас более чем когда-либо возникает спрос на виртуальный мир удобства, реализованный внутри магазина с помощью интерактивных и эмоциональных элементов для создания причастности бренда, поднятия лояльности клиентов и, конечно, максимального увеличения продаж и прибыли».
1
«Ретейл-пространство, как воплощение бренда», тема выступления одного из хедлайнеров, предстоящего форума, Крейга Филлипсона, управляющего директора международного консалтингового агентства Shopworks Ltd. Shopworks – эксперт в многоканальном ретейле и дизайне. Агентство с большим успехом проектирует магазины по всему миру и, в том числе, имеет реализованные проекты в России.

Среди докладов, которые также прозвучат на форуме:
Новый покупатель: задачи для директора по маркетингу, Козлова Наталья, Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Способы завоевания лояльности покупателя, Надежда Кучер, ретейл-эксперт.
Уточнение позиционирования магазина в кризис, Максим Недякин, Retail Lab: Лаборатория розницы.
Новый дискаунтер: актуальный подход к коммуникациям и дизайн - кейсы Lidl, Penny Markt, Ирина Болотова, Jos De Vries The Retail Company.
Приемы эмомаркетинга (нейромаркетинга) в визуальном мерчандайзинге и дизайне магазина, Елена Кучихина, Idea Supermarket.
Интегрированные корпоративные коммуникации на службе продвижения продаж, Вероника Комарова, ССП ПроМА.

Бизнес-форум приглашает директоров по маркетингу торговых сетей, ретейлеров, представителей агентств и производителей обсудить актуальные вопросы:
- Каким должно быть позиционирование магазина в кризис?
- Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
-  Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?
-  Что такое «потребительская ценность» продукта?
- Какие средства коммуникации с покупателями актуально использовать сейчас?

Узнать подробную информацию о мероприятии и приобрести билеты можно на сайте: www.design-reklama.ru/rus/forum-marketing-riteil.html.

Организатор: Международная ассоциация маркетинга в ретейле POPAI-Russia
Начало мероприятия: 16 апреля 2015 года в 11.00
Место проведения: Москва, ул. Крымский вал, д. 10, ЦДХ, выставка «Дизайн и Реклама», конференц-зал, 2-й этаж

Просмотров: 2591 Назад к списку
-->