Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

27.04.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

«Ростелеком» объявил тендер на размещение рекламы в Московском регионе. Более 2/3 бюджета планируется потратить на indoor-рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/819/

Эксперты на отчетной конференции АКАР отметили, что рекламный рынок приходит в равновесие.
http://all-indoor.ru/news/view/820/

Наш портал подвёл итоги 2014 года в подсегменте «indoor в учебных заведениях». Полный текст исследования доступен по ссылке.

Опубликован материал редактора портала Pharm-MedExpert.Ru о продвижении лекарств в кризис.
http://all-indoor.ru/news/view/824/

Кейсы:

Indoor-оператор в учебных заведениях MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в поддержку культурного проекта «Дельфийский Орел – 2015».
http://all-indoor.ru/news/view/818/

Внутри вокзала Сочи и поездов «Ласточка» стартовала рекламная кампания чемпионата по водным видам спорта в Казани. Размещение рекламы осуществлено при партнерстве агентств «Лайса» и «Медиа Микс».
http://all-indoor.ru/keys/view/817/

Коммуникационное агентство Tashir Media проводит рекламную кампанию детского телеканала Boomerang в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе.
http://all-indoor.ru/keys/view/821/

«Централ Партнершип» и MaxMediaGroup в марте 2015 года успешно провели рекламную кампанию премьеры фильма «Инсургент» в федеральной indoor-сети в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/keys/view/822/

Просмотров: 2200 Назад к списку
-->