Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

27.04.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

«Ростелеком» объявил тендер на размещение рекламы в Московском регионе. Более 2/3 бюджета планируется потратить на indoor-рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/819/

Эксперты на отчетной конференции АКАР отметили, что рекламный рынок приходит в равновесие.
http://all-indoor.ru/news/view/820/

Наш портал подвёл итоги 2014 года в подсегменте «indoor в учебных заведениях». Полный текст исследования доступен по ссылке.

Опубликован материал редактора портала Pharm-MedExpert.Ru о продвижении лекарств в кризис.
http://all-indoor.ru/news/view/824/

Кейсы:

Indoor-оператор в учебных заведениях MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в поддержку культурного проекта «Дельфийский Орел – 2015».
http://all-indoor.ru/news/view/818/

Внутри вокзала Сочи и поездов «Ласточка» стартовала рекламная кампания чемпионата по водным видам спорта в Казани. Размещение рекламы осуществлено при партнерстве агентств «Лайса» и «Медиа Микс».
http://all-indoor.ru/keys/view/817/

Коммуникационное агентство Tashir Media проводит рекламную кампанию детского телеканала Boomerang в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе.
http://all-indoor.ru/keys/view/821/

«Централ Партнершип» и MaxMediaGroup в марте 2015 года успешно провели рекламную кампанию премьеры фильма «Инсургент» в федеральной indoor-сети в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/keys/view/822/

Просмотров: 2325 Назад к списку
-->