Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

14.11.2018
При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

1
По итогам первых трех кварталов крупнейшим медиа в России стал интернет, следует из данных АКАР. За первые девять месяцев компании потратили на рекламу в интернете 141,5 млрд руб., что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы рекламы на ТВ выросли на 12% до 131 млрд руб., рассказал на конференции «Реклама – реальный сектор экономики» президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев.  

Доходы радио от рекламы выросли на 1% до 11,7 млрд руб., Out of Home не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 31,2 млрд руб., из них доходы наружной рекламы выросли на 3% до 25,4 млрд руб. Доходы печатной прессы сократились на 10% до 13 млрд руб.

По словам Сергея Пискарева, в 2019 г. в связи с аудиторными и технологическими изменениями на рекламном рынке следует ждать следующих трендов:
— время дешевых и качественных рекламных контрактов проходит в связи с новыми возможностями и технологиями;
— реклама будет становиться все более интерактивной и таргетированной, вплоть до персонализации (Big Data);
— при текущей фрагментации медиапотребления охваты нужно будет собирать, как мозаику;
— ТВ консолидирует на единой платформе продаж и размещения все актуальные инструменты, в т. ч. Big TV, чтобы сохранить разумную стоимость охвата.

Просмотров: 1772 Назад к списку
-->