Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

Медиапотребление в России

31.10.2018
Специалисты исследовательской компании Deloitte изучили отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году.

1
Самый высокий индекс лояльности получила наружная реклама, второе место заняли печатные СМИ, третье – предоставление марки в качестве спонсора. Среди онлайн-рекламы россияне отметили рекламу в ленте новостей в соцсетях как наименее раздражающую. На втором месте – статические баннеры на сайтах, на третьем – поисковая контекстная реклама.

В тройке самых непопулярных форматов были названы обзвоны по телефону, email-рассылки и SMS-реклама.

Источник: Deloitte

Просмотров: 234 Назад к списку
-->