Новостная лента
01.08.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
29.07.2022
В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.
далее...
29.07.2022
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.
далее...
28.07.2022
Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.
далее...
27.07.2022
Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».
далее...
Все новости
Медиапотребление в России
31.10.2018
Специалисты исследовательской компании Deloitte изучили отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году.

Самый высокий индекс лояльности получила наружная реклама, второе место заняли печатные СМИ, третье – предоставление марки в качестве спонсора. Среди онлайн-рекламы россияне отметили рекламу в ленте новостей в соцсетях как наименее раздражающую. На втором месте – статические баннеры на сайтах, на третьем – поисковая контекстная реклама.
В тройке самых непопулярных форматов были названы обзвоны по телефону, email-рассылки и SMS-реклама.
Источник: Deloitte