Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

12.11.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рейтинг Out-Of-Home 2018
Стартовало ежегодное исследование компании Insight Expert при поддержке Sostav и «ЭСПАР-Аналитик».
http://all-indoor.ru/news/view/2074/

Out-of-Home саммит
14 ноября в рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2120/

Programmatic DOOH простыми словами
Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.
http://all-indoor.ru/news/view/2121/

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»
Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».
http://all-indoor.ru/news/view/2122/

Медиапотребление в России
Специалисты исследовательской компании Deloitte изучили отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2109/

Кейсы:

В «Пятерочку» за картонной Ольгой Бузовой
Ритейлер разрешил покупателям забирать из магазинов ростовую фигуру певицы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2118/

Просто набрать код
Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.
http://all-indoor.ru/keys/view/2119/

Продукция с сайта AliExpress представлена в торговых автоматах Москвы  
Компания МИА запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress.
http://all-indoor.ru/keys/view/2106/

«Карусель»
85-метровый дисплей как арт-платформа в аэропорту Мельбурна.
http://all-indoor.ru/keys/view/2114/

Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры
Сеть фастфуда запустила рекламную кампанию с терминами, понятными только настоящему фанату шутера Valve.
http://all-indoor.ru/keys/view/2111/

Просмотров: 960 Назад к списку
-->