Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов

26.10.2018
Британское отраслевое издание подвело промежуточные итоги конкурса в области Out Of Home.

В этом году поданные работы судили эксперты рынка «рекламы вне дома» представители компаний Goodstuff, Leith, Yakult, Talon, Posterscope, Notonthehighstreet.com, WCRS, L’Oreal, Havas Media и Direct Line Group.

«Уровень работ, поданных в этом году, был невероятно высок, — говорит Рой Шеферд, председатель жюри и руководитель направления out of home медиаагентства Goodstuff. — За время судейства мы увидели небывалое противостояние между претендентами на награду в различных категориях, их работы были на высшем уровне. Но я чувствовал отсутствие «середнячков». В ближайшем будущем кампании среднего уровня могут с уверенностью претендовать на место в премии».

Особенностью кампаний, характерной для большинства номинантов, Шеферд называет работу с данными. «Растет доверие к использованию данных для определения локаций и форматов», — отмечает он.

Финалистами в номинации «Использование данных» стали: Goodstuff для клиента Hiscox; Talon Outdoor и OMD UK для McDonald’s; Posterscope, Carat UK и AMV BBDO для Guinness; Exterion Media, TfL и Spark Foundry для Cineworld.
1
Некоторые работы в номинации «Использование данных»

Кроссмедийные кампании стали трендом номер два. «OOH больше не «сбоку припека» для проектов или кампаний, — говорит Дино Барбидж, директор по технологиям и инновациям креативного агентства WCRS. — Теперь это часть крупных кампаний. Кампании в принте или на ТВ — все внезапно обзавелись OOH-интеграцией».

Финалистами в номинации «Интегрированные кампании» стали: Havas Group Media, Havas International, BMB и W Communications для Topman и CALM; Havas Group Media, VCCP для O2; People Against Dirty для Ecover; Duncan Channon для Калифорнийской программы борьбы против табака; Ciceron для Warner Bros. Records; Havas Group Media и Havas Milan для Tim; 1DA для Mentholatum; UKTV для телепрограммы Celebrity Haunted Mansion.
2
Некоторые работы в номинации «Интегрированные кампании»

Церемония вручения наград состоится 21 ноября 2018 г. в Лондоне.

С работами финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 220 Назад к списку
-->