Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов

26.10.2018
Британское отраслевое издание подвело промежуточные итоги конкурса в области Out Of Home.

В этом году поданные работы судили эксперты рынка «рекламы вне дома» представители компаний Goodstuff, Leith, Yakult, Talon, Posterscope, Notonthehighstreet.com, WCRS, L’Oreal, Havas Media и Direct Line Group.

«Уровень работ, поданных в этом году, был невероятно высок, — говорит Рой Шеферд, председатель жюри и руководитель направления out of home медиаагентства Goodstuff. — За время судейства мы увидели небывалое противостояние между претендентами на награду в различных категориях, их работы были на высшем уровне. Но я чувствовал отсутствие «середнячков». В ближайшем будущем кампании среднего уровня могут с уверенностью претендовать на место в премии».

Особенностью кампаний, характерной для большинства номинантов, Шеферд называет работу с данными. «Растет доверие к использованию данных для определения локаций и форматов», — отмечает он.

Финалистами в номинации «Использование данных» стали: Goodstuff для клиента Hiscox; Talon Outdoor и OMD UK для McDonald’s; Posterscope, Carat UK и AMV BBDO для Guinness; Exterion Media, TfL и Spark Foundry для Cineworld.
1
Некоторые работы в номинации «Использование данных»

Кроссмедийные кампании стали трендом номер два. «OOH больше не «сбоку припека» для проектов или кампаний, — говорит Дино Барбидж, директор по технологиям и инновациям креативного агентства WCRS. — Теперь это часть крупных кампаний. Кампании в принте или на ТВ — все внезапно обзавелись OOH-интеграцией».

Финалистами в номинации «Интегрированные кампании» стали: Havas Group Media, Havas International, BMB и W Communications для Topman и CALM; Havas Group Media, VCCP для O2; People Against Dirty для Ecover; Duncan Channon для Калифорнийской программы борьбы против табака; Ciceron для Warner Bros. Records; Havas Group Media и Havas Milan для Tim; 1DA для Mentholatum; UKTV для телепрограммы Celebrity Haunted Mansion.
2
Некоторые работы в номинации «Интегрированные кампании»

Церемония вручения наград состоится 21 ноября 2018 г. в Лондоне.

С работами финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 149 Назад к списку
-->