Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламная кампания «Мстители: Эры Альтрона» в вузах

01.06.2015
Российская премьера фильма «Мстители: Эра Альтрона» состоялась 23 апреля, на неделю раньше мировой премьеры. Картина рассказывает историю о пяти супергероях, которые стоят на страже безопасности всего человечества.

Во второй половины апреля по заказу агентства Lince OS в вузах столицы и крупнейших российских городов прошла кампания к фильму «Мстителм: Эры Альтрона». Подрядчиком выступила компания MaxMediaGroup, предоставившая для рекламной кампании фильма лучшие места в indoor-сети в учебных заведениях.
1
«Стоит отметить федеральную рекламную кампанию фильма «Мстители: Эры Альтрона», которая проводиться в нашей сети во второй половине апреля. Рекламодатели из категории «кино» активнее всех используют площадку indoor-рекламы в вузах для коммуникации с молодежной аудиторией. Одной из особенностей работы с данной категорией, является то, что преимущество заказываются двухнедельные кампании в силу специфики категории (новые фильмы выходят каждые выходные)», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Размещение рекламных постеров фильма осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В рекламной кампании используются следующие носители: лайтбоксы, световые панели, световые infoboards (формат А1, А0).

Просмотров: 4603 Назад к списку
-->