Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Базирон» для победы

09.10.2015
С началом осени оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG проводит федеральную рекламную кампанию препарата «Базирон АС».

Кампания стартовала 1 сентября и продлится до декабря 2015 года. Напомним, что в 2015 году рекламодатель уже провёл трёхмесячный флайт в учебных заведениях крупнейших российских городов.
1
Стоит отметить, что в настоящее время производители дерматологических препаратов активно выбирают в качестве каналов коммуникации рекламу в вузах и входят в топ-3 товарных категорий в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях.
1
Можно констатировать, что эффективность проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом привлекает все больше рекламодателей.

Просмотров: 4193 Назад к списку
-->