Новостная лента
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
Все новости
В школах рекламируют мультипликационный телеканал
10.06.2015
В апреле 2015 года по заказу «Тернер Бродкастинг Систем» в indoor-сети MaxMediaGroup состоялась федеральная кампания телеканала Cartoon Network.
Cartoon Network — крупнейший мультипликационный канал для детей от 6 до 12 лет.
Раздаточные материалы кампании были размещены в специальных карманах indoor конструкций. В ходе рекламной кампании школьники имели возможность получить в виде раздаточных материалов мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов.
«Даже непрофильная поддержка – печать раздаточных материалов выполняется компанией MaxMediaGroup на высоком, ответственном уровне, как для себя, поэтому Cartoon Network пользуется и этой услугой. Мы не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup», - говорит Наталья Чиколини, менеджер по маркетингу детского телеканала «Картун Нетворк (Kids channel «Cartoon Network»).