Компания Asus представила «орудие для бизнеса»
В акции были задействованы деловые центры класса А/А+: «Бригантина Холл», «Академический», «На Звенигородской» и «Центр Международной Торговли».
Под девизом «Современные орудия для бизнеса» представители ASUS знакомили аудиторию бизнес-центров с новинкой и демонстрировали преимущества ZenBook UX305: лучшее изображение, невероятную детализацию и безупречное для ноутбука качество звука.
«Стильный и мощный ультрабук ASUS ZenBook UX305 рассчитан, в первую очередь, на бизнес-пользователей, поскольку он легкий, компактный, обладает высочайшей производительностью и способен работать без подзарядки до 10 часов. Стоит отметить, что это самый тонкий в мире ноутбук с 13,3-дюймовым дисплеем формата QHD+: толщина его алюминиевого корпуса составляет всего 12,3 мм, – говорит Маргарита Федосеева, директор по маркетингу компании ASUS в России, странах СНГ и Балтии. – Именно поэтому для презентации этого продукта мы выбрали бизнес-центры Москвы. С уверенностью можем сказать, что акция прошла успешно, и все посетители смогли по достоинству оценить преимущества нового ASUS ZenBook UX305, который как нельзя лучше отвечает самым высоким требованиям современного бизнеса».
Ссылка на видеоролик.
Справка
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.