Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Рекламная кампания «Мстители: Эры Альтрона» в вузах
01.06.2015
Российская премьера фильма «Мстители: Эра Альтрона» состоялась 23 апреля, на неделю раньше мировой премьеры. Картина рассказывает историю о пяти супергероях, которые стоят на страже безопасности всего человечества.
Во второй половины апреля по заказу агентства Lince OS в вузах столицы и крупнейших российских городов прошла кампания к фильму «Мстителм: Эры Альтрона». Подрядчиком выступила компания MaxMediaGroup, предоставившая для рекламной кампании фильма лучшие места в indoor-сети в учебных заведениях.
«Стоит отметить федеральную рекламную кампанию фильма «Мстители: Эры Альтрона», которая проводиться в нашей сети во второй половине апреля. Рекламодатели из категории «кино» активнее всех используют площадку indoor-рекламы в вузах для коммуникации с молодежной аудиторией. Одной из особенностей работы с данной категорией, является то, что преимущество заказываются двухнедельные кампании в силу специфики категории (новые фильмы выходят каждые выходные)», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Размещение рекламных постеров фильма осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В рекламной кампании используются следующие носители: лайтбоксы, световые панели, световые infoboards (формат А1, А0).