Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Бренды отмечают день из фильма «Назад в будущее»
21.10.2015
Бренды не смогли удержаться, чтобы не отметить знаковое путешествие героев фильма.
Сегодня наступило будущее. Именно в этот день Марти МакФлай и Доктор Браун совершили скачок во времени в фильме «Назад в Будущее-2». Все внимание обращено на бренды, которые появились во франшизе 1980/90-х, включая Pepsi с ее улучшенной версией под названием Perfect и Nike, которому ещё предстоит создать самозашнуровывающиеся кроссовки.
Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд, сыгравшие Марти МакФлая и Доктора Брауна, уже обсудили друг с другом, что сбылось из предсказанного в ролике Toyota. Событие отметила и Universal Pictures, выпустив пародию на тизер следующего фильма «Челюсти», и Mercedes-Benz, который поблагодарил изобретателя Доктора Брауна за его влияние на инженеров бренда.
Westfield предупредил посетителей даже не думать использовать летающие ховерборды в своих торговых центрах.