Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Бренды отмечают день из фильма «Назад в будущее»

21.10.2015
Бренды не смогли удержаться, чтобы не отметить знаковое путешествие героев фильма.

Сегодня наступило будущее. Именно в этот день Марти МакФлай и Доктор Браун совершили скачок во времени в фильме «Назад в Будущее-2». Все внимание обращено на бренды, которые появились во франшизе 1980/90-х, включая Pepsi с ее улучшенной версией под названием Perfect и Nike, которому ещё предстоит создать самозашнуровывающиеся кроссовки.

Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд, сыгравшие Марти МакФлая и Доктора Брауна, уже обсудили друг с другом, что сбылось из предсказанного в ролике Toyota. Событие отметила и Universal Pictures, выпустив пародию на тизер следующего фильма «Челюсти», и Mercedes-Benz, который поблагодарил изобретателя Доктора Брауна за его влияние на инженеров бренда.
1
Westfield предупредил посетителей даже не думать использовать летающие ховерборды в своих торговых центрах.

Просмотров: 4093 Назад к списку
-->