Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Телеканал ТНТ анонсировал в вузах новый сериал для студентов
19.06.2015
По заказу медийного агентства Media Selection в апреле 2015 в учебных заведениях Краснодара прошла региональная кампания телесериала «Чоп».
Комедийный сериал о перипетиях жизни сотрудников охранного агенства, отвечающих за безопасность бизнес-центра «Соловей», стартовал 6 апреля на телеканале ТНТ.
Бестолковые, но симпатичные герои — охранники ЧОП «Кедр» — все время попадают и с трудом выпутываются из дурацких ситуаций. Неловких, порою невообразимых, но всегда смешных.
В региональной кампании задействовано около тридцати носителей формата А1. Рекламный постер размещён на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard в наиболее проходимых местах вузов.
Реализация проекта: MaxMediaGroup