Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Базирон» для победы
09.10.2015
С началом осени оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG проводит федеральную рекламную кампанию препарата «Базирон АС».
Кампания стартовала 1 сентября и продлится до декабря 2015 года. Напомним, что в 2015 году рекламодатель уже провёл трёхмесячный флайт в учебных заведениях крупнейших российских городов.

Стоит отметить, что в настоящее время производители дерматологических препаратов активно выбирают в качестве каналов коммуникации рекламу в вузах и входят в топ-3 товарных категорий в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях.

Можно констатировать, что эффективность проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом привлекает все больше рекламодателей.