IQ Media помогло путешественникам
Агентство медийных коммуникаций IQ Media разработало и реализовало комплексную кампанию в рамках запуска нового сервиса от Юнион Стандарт Банка (USB) — карты путешественника «Все мили».
Рекламная кампания запущена на нескольких платформах. Основные носители — крупноформатные рекламные площади и промостойки в терминалах аэропортов. Возле стендов путешественники могут пообщаться с представителем банка, чтобы узнать подробности о преимуществах карты «Все мили» и оформить заявку на её получение.
За пределами аэропортов коммуникация с аудиторией происходит через наружную рекламу и промо-ролики в интернете. Точное попадание в целевую аудиторию и кросс-медийный подход уже дали результат для клиента: люди не только живо заинтересовались новой услугой, но и уже совершили первые путешествия за накопленные на карте мили.
Ирина Дудка, управляющий партнер IQ Group: «За полтора года работы с Юнион Стандарт Банком мы провели для них несколько креативных рекламных кампаний, включая продвижение банковских услуг USB с помощью outdoor-форматов под слоганом «Прозрачный банкинг». Реклама нового сервиса стала для нас ещё одним профессиональным вызовом и очередной возможностью применить яркий нестандартный подход к решению поставленной задачи».
IQ Media – медийное агентство, предоставляющее полный объем услуг на коммуникационном рынке Украины. IQ Media разрабатывает, внедряет самые сложные коммуникационные и маркетинговые идеи для своих клиентов. Агентство основано в 2004 году. Входит в состав коммуникационного холдинга IQ Group.
Коммуникационный холдинг IQ Group – украинская компания-эксперт в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений с 2007года. Холдинг объединяет операционно независимые медийные агентства полного цикла IQ Media и Ad Hoc Communication. Основные клиенты группы: Atlant, Avva Rus, Union Standart Bank, Юрия Фарм, Эспарма, Банк «Финансы и кредит», ТМ «Космо». Менеджмент холдинга осуществляется управляющими партнерами Ириной Дудкой и Еленой Конончук.