Филиппинский супермаркет AllDay Supermarket внедрил робота промоутера
Сервисный робот умеет перемещаться по торговому залу супермаркета, информируя покупателей о продуктовых новинках. Покупателям предлагается взаимодействовать с сервисным роботом с помощью взаимодействия с товаром, звуковых подсказок и интерактивного интерфейса сенсорного экрана. Прикоснувшись к экрану Addie, клиенты могут получить дополнительную информацию о продуктах, которые робот перевозит. Робот умеет даже сопровождать покупателей к торговым полкам с рекомендуемыми товарами.
Addie рассматривается, как будущее интерактивного маркетинга продуктов. Робот повышает осведомленность посетителей магазина о новых товарах, текущих акциях и других предложениях. Ритейлер заявил, что сервисный робот Addie будет использоваться для продвижения новейших брендов и товаров, особенно недавно выпущенных на рынок, а также в качестве дополнительной платформы для продвижения товаров партнеров, поскольку рекламные объявления могут отображаться на экране сервисного робота.
Ожидается, что робот-промоутер поможет улучшить обслуживание клиентов, сделав их походы по магазинам эффективными и приятными. Робот станет дополнением к инновационным решениям ритейлера, таким как умные тележки AllDay и кассы самообслуживания.
Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: philstarlife.com