Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Дума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

08.11.2022
Госдума на заседании во вторник отклонила резонансный законопроект о создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.

1

Проект закона (160605-8) был внесен депутатом от "Единой России" Артемом Кирьяновым и принят Думой 15 июля в первом чтении.

Законопроект предлагал наделить правительство РФ полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

Предполагалось, что данный оператор будет устанавливать и эксплуатировать цифровые рекламные конструкции, создаст информационный ресурс для размещения информации на этих конструкциях, а также на электронных досках объявлений в интернете.

Также проект закона предусматривал, что единым оператором может стать организация, которая является российским юридическим лицом, неподконтрольным иностранному государству, иностранным организациям, международным организациям, иностранным гражданам.

Ранее в понедельник сопредседатель партии "Справедливая Россия - за Правду" Сергей Миронов сообщил, что о планах отклонить данный проект закона проинформировал председатель Госдумы Вячеслав Володин. Кроме того, "это стало возможным по солидарному решению всех фракций", сказал Миронов.

По его словам, "законопроект предусматривал такой порядок, который бы перекраивал рынок цифровой рекламы в нашей стране". "Против этой инициативы выступало подавляющее большинство участников рынка. Наша фракция тоже с самого начала выступала против. Ее принятие означало бы, что появилась бы некая "прокладка" между рекламодателями и гражданами в виде частной коммерческой компании, которая, по сути, устанавливала свои правила игры на рекламном рынке", - сказал также Миронов.

Источник: interfax.ru

Просмотров: 847 Назад к списку
-->