Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

17 международных брендов остались в России после ребрендинга или продажи бизнеса

26.10.2022
Вместо них на рынок выходят турецкие и российские компании.

1

После перезапуска в России остались работать 17 международных брендов, подсчитали эксперты консалтинговой компании NF Group (ранее — Knight Frank Russia). После начала специальной военной операции об уходе с российского рынка объявили более 15 иностранных брендов, еще 180 решили приостановить деятельность, сообщила компания.

На фоне ухода иностранных брендом активно развиваются и занимают площадки в торговых центрах российские бренды. Лидерами по открытиям и введению новых форматов в 2022 году можно считать два московских торговых центра — «Афимолл» и «Авиапарк». В частности, во втором был открыт универмаг с брендами московских дизайнеров «Телеграф» площадью 904 кв. м и один из самых крупных магазинов российского бренда Lime в новом формате площадью 1000 кв. м. О выходе на российский рынок ведут переговоры международные компании из Казахстана, Белоруссии, Армении, Турции и др.

За 9 месяцев 2022 г. на российский рынок вышли только пять международных брендов. Как отмечают аналитики, это на 55% ниже аналогичного периода 2021 г., когда число новых иностранных ритейлеров достигло 11. В числе новых компаний — американский моно-бутик Vilhelm Parfumerie, магазины спортивной одежды китайской сети Li-Ning и Anta Sports, открывший 5 магазинов турецкий fashion-ритейлер Perspective и крупнейшая казахская сеть кофеен Coffee Boom.

Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании продаж ведут другие бренды из Турции, в том числе крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также в ближайшее время планируется выход армянского бренда Alex YVN, который собирается занять бывшее помещение Oysho (250 кв. м) в «Афимолле».

Год стал новым вызовом для торговой недвижимости, в том числе и для девелопмента, заявила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. «В текущих условиях сложно давать какие-либо прогнозы по темпам восстановления, но мы уверены, что рынок продолжит искать альтернативные способы для поддержания бизнеса и заполнения пустующих площадей», — сказала она.

По прогнозам NF Group, до конца года продолжится тенденция передачи бизнеса иностранными компаниями локальным игрокам или странам-партнерам. Одни иностранные компании будут продавать бизнес целиком или частично, другие — передавать долю компании в доверительное управление локальному менеджменту на время. Такие маневры позволят компания в дальнейшем вернуться на российский рынок.

По данным Центра стратегических разработок, иностранные компании, которые ушли с рынка или приостановили деятельность в России, потеряли от $200–240 млрд. Самые большие потери понесли американские компании — $102 млрд. За ними идут Великобритания ($78 млрд) и Германия ($51 млрд). В 69% случаев иностранный бизнес передает локальное подразделение новому собственнику, а средний дисконт при продаже российских подразделений составляет 70%.

Источник: shoppers.media

Просмотров: 985 Назад к списку
-->