Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Логистический оператор СДЭК выходит на рекламный рынок

09.11.2022
К 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки службы доставки, планируют в компании.

1

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних рекламодателей в своих пунктах выдачи заказов, рассказал "Ведомостям" руководитель рекламного подразделения компании СДЭК Media Игорь Рязанов.

Сейчас идут переговоры с крупными рекламодателями и агентствами об интеграциях на экранах, расположенных в собственных отделениях и офисах своих франчайзи. Цифровые экраны уже установлены почти в более чем 3 тыс. пунктах выдачи (всего их в России у компании свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% таких точек, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения начались осенью 2021 года, а первая полноценная реклама Tele2, "Тинькофф кассы", Яндекс Бизнеса, "Дом.ру" запущена в июле 2022 года. Вопросы сотрудничества обсуждаются также с рекламной группой АДВ и агентством Media Instinct Group. (входит в OMD OM Group).

В июле – сентябре выручка подразделения "СДЭК Media" составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 году она составит 7% от всей выручки СДЭК. Выход на рынок indoor-рекламы он объяснил частью глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании. Таким образом логистический оператор выстраивает экосистему, в которую уже входят сервис онлайн-оплаты "СДЭК Pay", маркетплейс по доставке западных товаров "CDEK.Shopping".

Компанию, по словам Рязанова, заинтересовал высокий потенциал роста рынка indoor-рекламы. Так, в 2021 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рынок indoor-рекламы вырос на 64% до 2,3 млрд руб., а весь рекламный рынок достиг 578 млрд руб.

Похожий проект есть у "Почты России", он запущен с 2019 года, и охватывает 6,5 тысяч экранов в почтовых отделениях по всей стране. Выручку от него федеральный почтовый оператор при этом не раскрывает.

Просмотров: 959 Назад к списку
-->