Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В РФС предложили разрешить рекламу пива и лекарств на спортивных объектах

03.11.2022
Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года.

1

Российский футбольный союз (РФС) хотел бы получить возможность рекламировать пиво и лекарственные средства на спортивных объектах. Об этом в четверг на заседании комитета Совета Федерации по социальной политике на тему "Налоговые льготы как мера поддержки бизнеса, инвестирующего в спортивную инфраструктуру и развитие отрасли в целом" сообщил заместитель генерального секретаря РФС Денис Рогачев.

"Мы хотели бы получить возможность рекламировать пиво на объектах спорта, - сказал Рогачев. - И продавать пиво. А также, возможно, подумать о рекламировании лекарственных средств на спортивных соревнованиях, что на текущий момент запрещено. Это тоже даст дополнительные источники финансирования через спонсорские контракты, которые дадут возможность вложить деньги в спорт и в инфраструктуру".

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. В мае правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии.

Источник: tass.ru

Просмотров: 799 Назад к списку
-->