Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ФАС возбудило дело о звуковой рекламе магазина

15.11.2022
Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по факту незаконного распространения звуковой рекламы в Снежинске.

1

Таким образом покупателей привлекал «магазина постоянных распродаж», сообщает антимонопольное ведомство.

Рекламное сообщение транслировалось через динамик, размещенный на одном из зданий в Снежинске. Потенциальным потребителям предлагали следующее: «…Для взрослых и детей… магазин постоянных распродаж, все для дома и семьи, ты недорого возьми… магазин постоянных распродаж, все по выгодной цене нравится тебе и мне. Есть у магазина фишка – талисман мохнатый мишка…». Жалобу на назойливую рекламу в УФАС направил местный житель.

Возбуждено дело по факту нарушения ч. 3.2 ст. 19 закона «О рекламе», запрещающей распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, расположенного на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1065 Назад к списку
-->