Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Россияне останутся без ТЦ?

30.11.2022
В стране может закрыться каждый второй торговый комплекс.

1

После ухода иностранных брендов из России все только и говорят о скором закрытии торговых центров. В целом это логично, ведь магазинов в них стало меньше, а россиянам сейчас не до шопинга. Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский рассказал, что в банкротном и предбанкротном состоянии находятся как минимум 200 российских ТЦ. По его прогнозам, скоро их число может вырасти до 300.

Создатель российских дизайнерских универмагов Slava и «Йармарка» Александр Перемятов согласен с Войцеховским. По мнению Перемятова, сегодня каждый второй ТЦ оказался под угрозой закрытия из-за неудачного расположения.

«В каждой локации есть как минимум два конкурирующих молла. Рано или поздно один из них возьмёт лидирующие позиции и начнёт перетягивать сначала трафик, потом арендаторов, потом прибыль, способствуя банкротству конкурента», — объяснил Перемятов.

Глава компании «Этерна» Дмитрий Томилин считает, что ТЦ находятся в зоне риска из-за высокой закредитованности и снижения доходов. Он напомнил, что торговые центры берут кредиты на строительство, а потом достаточно долго их выплачивают. Участники рынка ожидают, что в будущем останутся только ключевые крупные игроки, которые и перетянут на себя весь трафик.

По данным «Авито недвижимости», предприниматели всё чаще хотят избавиться от своих ТЦ. С января по октябрь предложение торговых центров площадью от 10 000 кв. м и больше по всей России выросло примерно на 14%. Больше всего от такой недвижимости хотят избавиться в Питере — там число объектов на продажу подскочило наполовину.

Моллы также активно продают в Москве, Красноярске, Череповце, Уфе. Стоимость варьируется от 1 млрд до 8,3 млрд рублей. Кстати, спрос на такую недвигу есть, но инвесторы стали дольше думать над сделкой, чем раньше.

В агентстве недвижимости «Этажи» рассказали, что сейчас небольшие торговые центры часто покупают по стоимости земельного участка под ними. Затем категорию земель меняют, ТЦ сносят и начинают строительство в том числе многоэтажек.

Источник: Secretmag.ru

Просмотров: 1085 Назад к списку
-->