Сеть «Пятёрочка» и VK развивают возможности instore-рекламы
По итогам продвижения рекламодатели получат расширенную аналитику и оценку влияния рекламы в магазинах сети на продажи.
«Пятёрочка» запустила ЕСУМ два года назад, и сейчас решение позволяет охватить аудиорекламой все магазины сети. Мы активно работаем как с нашими собственными поставщиками, так и с компаниями, оказывающими различные востребованные услуги — банковские, медицинские, анонсируем новые сериалы и ТВ-шоу телеканалов, формируя контент, который будет совпадать с интересами и потребностями наших гостей. С начала этого года мы предоставили возможности рекламы для 50 брендов. По итогам оценки эффективности кампаний поставщиков мы наблюдаем средний показатель роста продаж бренда примерно на 20%. Уверен, что сотрудничество с VK позволит нам дополнительно привлечь партнёров», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
«Микс рекламных технологий и инструментов для работы с данными повышает эффективность продвижения в цифровой indoor-рекламе. Современные решения позволяют улучшать не только маркетинговые метрики, но и увеличивать ключевые для любого бизнеса показатели — продажи и долю бренда в товарной категории. Партнерство с X5 Group расширяет возможности офлайн-продвижения для наших рекламодателей. Теперь они могут привлекать новых клиентов и стимулировать импульсные покупки более чем в 15 тысячах «Пятёрочек», а после кампании выстраивать коммуникации с гостями магазинов в интернете. Это значительно расширяет охват кампаний и увеличивает их эффективность», — комментирует Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK.
Источник: Пресс-служба компании X5 Group