Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

12.04.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Рекламный тендер: УК «Динамо» в поиске партнёров
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.
http://all-indoor.ru/news/view/2953/

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека
Сервис, который также распознает реакцию людей на рекламу,  уже протестировали на посетителях торгового центра в Уфе.
http://all-indoor.ru/news/view/2955/

Секция Indoor АКАР продолжает работу
7 апреля в онлайн-формате прошло заседание рабочей группы, посвященное исследованию эффективности рекламных кампаний в Indoor
http://all-indoor.ru/news/view/2954/

«Каннские львы» пройдут в 2021 году в онлайн-формате
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.
http://all-indoor.ru/news/view/2956/

Кейсы:

Как проверить эффективность офлайн- и онлайн-инструментов рекламы для молодежи
Кейс MMG о продвижении сервиса скидок в вузах и их сообществах в соцсетях.
http://all-indoor.ru/keys/view/2952/

Просмотров: 1079 Назад к списку
-->