Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

12.04.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Рекламный тендер: УК «Динамо» в поиске партнёров
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.
http://all-indoor.ru/news/view/2953/

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека
Сервис, который также распознает реакцию людей на рекламу,  уже протестировали на посетителях торгового центра в Уфе.
http://all-indoor.ru/news/view/2955/

Секция Indoor АКАР продолжает работу
7 апреля в онлайн-формате прошло заседание рабочей группы, посвященное исследованию эффективности рекламных кампаний в Indoor
http://all-indoor.ru/news/view/2954/

«Каннские львы» пройдут в 2021 году в онлайн-формате
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.
http://all-indoor.ru/news/view/2956/

Кейсы:

Как проверить эффективность офлайн- и онлайн-инструментов рекламы для молодежи
Кейс MMG о продвижении сервиса скидок в вузах и их сообществах в соцсетях.
http://all-indoor.ru/keys/view/2952/

Просмотров: 208 Назад к списку
-->