Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Расходы российских FMCG-рекламодателей в диджитал-каналах вырастут на 11%

27.04.2021
По данным аналитического отчета агентства Zenith, расходы производителей товаров повседневного спроса на диджитал-рекламу будут расти на 7% в ближайшие два года.

1

При этом Zenith прогнозирует, что общий среднегодовой рост рекламных расходов в категории FMCG составит всего 4,4%. Агентство приводит эти данные для 12 стран, в том числе, России.

В 2020 году, по данным Zenith, производители продуктов питания и напитков во всем мире сократили расходы на рекламу на 10,7%. Причиной тому послужила пандемия, которая разорвала логистические цепочки и вынудила компании направить часть маркетинговых бюджетов на развитие инфраструктуры. При этом в пандемию спрос на продукты только возрастал, поскольку во время самоизоляции люди стали чаще готовить дома.

В России же, напротив, FMCG-бренды потратили на рекламу на 11% больше за счет перераспределения бюджетов в пользу телевидения. Таким образом, на телерекламу пришлось 22% всех рекламных бюджетов российских производителей товаров повседневного спроса.

По словам гендиректора Zenith Russia Виктории Трухановой, рост телесмотрения в 2020 году способствовал привлечению новых локальных FMCG-игроков, которые до пандемии не инвестировали в телерекламу. Однако диджитал рос еще быстрее.

«Инвестиции в категорию электронной торговли уже стали обязательными для большинства игроков, а для производителей более дорогих продуктов они должны быть в приоритете, так как корзина аудитории в e-com отличается большим чеком», — Виктория Труханова, гендиректор Zenith Russia.

По прогнозам Zenith, российские рекламодатели в сегменте повседневных товаров продолжат наращивать затраты на продвижение на российском рынке:

 Рекламные бюджеты будут расти примерно на 3% в год;

 Кроме того, на 11% увеличатся их расходы в диджитал-каналах, ожидают исследователи;

 Телереклама вернется к прежним показателям и будет расти примерно на 2% в год;

 Наружная реклама тоже ощутит приток бюджетов в последующие годы: расходы рекламодателей могут вырасти на 4%;

 Наращивать бюджеты на рекламу в прессе и на радио FMCG-производители скорее всего не будут.

К 2023 году в Zenith ожидают, что глобальные рекламные расходы в сегменте FMCG вернутся к докризисному уровню и достигнут $30,3 млрд. Такого показателя удастся достичь за счет бурного роста онлайн-торговли, который производители дополнительно стимулируют рекламой.

Доля интернета в общем объеме рекламных бюджетов будет неуклонно расти. Глобальные расходы в диджитал, по подсчетам Zenith вырастут с $12,3 млрд в 2020 году до $14,9 млрд в 2023 году. Таким образом доля интернет-рекламы вырастет с 46 до 49%.

Маркетологам придется перестроиться с телевидения на диджитал, чему будет препятствовать популярность платных видеосервисов, чью аудиторию невозможно охватить прямой рекламой, и глобальный отказ от файлов cookies.

Источник: performance360.ru

Просмотров: 926 Назад к списку
-->