Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»
Это позволит рекламодателям самостоятельно с помощью одной платформы выстраивать омниканальные кампании и оценивать их эффективность.
http://all-indoor.ru/news/view/2949/
Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах
С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей.
http://all-indoor.ru/news/view/2950/
Как кинотеатры пытаются выжить во время кризиса за счет геймеров
Кинотеатры, посещение которых временно ограничено, стали искать альтернативные возможности зарабатывать.
http://all-indoor.ru/news/view/2948/
Кинотеатрам мало по пятьдесят
Сети просят мэрию увеличить максимальный процент заполняемости залов.
http://all-indoor.ru/news/view/2947/