Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей
Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.
http://all-indoor.ru/news/view/2973/
Расходы российских FMCG-рекламодателей в диджитал-каналах вырастут на 11%
По прогнозам Zenith, российские рекламодатели в сегменте повседневных товаров продолжат наращивать затраты на продвижение на российском рынке:
рекламные бюджеты будут расти примерно на 3% в год.
http://all-indoor.ru/news/view/2972/
Власти Москвы не планируют отменять обязанность носить перчатки в общественных местах
При этом такого требования нет в большинстве стран и нет среди рекомендаций ВОЗ. Кроме того, медики считают такую меру сомнительной в плане эффективности.
http://all-indoor.ru/news/view/2974/
В Казани на магазин возбудили дело из-за рекламы алкоголя
Реклама крепких спиртных напитков размещалась в витрине, обращенной на главную пешеходную улицу города.
http://all-indoor.ru/news/view/2975/
Кейсы:
СберМаркетинг запустил рекламу с Киркоровым
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО.
http://all-indoor.ru/keys/view/2970/
Эволюция твоей природы
Первая коммуникация бренда функциональных продуктов BotanIQ от компании «Мултон».
http://all-indoor.ru/keys/view/2971/