Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

15.04.2021
Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

1

Реклама для компании — это способ рассказать миру о своем продукте или услуге. Всегда реклама и её тенденции менялись в зависимости от внешних и внутренних экономических обстоятельств. Например, реклама в 90-е отличалась от рекламы в нулевых, а реклама сегодня отдаёт дань году пандемии и цифровизации экономики.

Однако несколько вопросов актуальны в рекламе всегда: оправдывает ли она вложенные в неё средства, зачастую немаленькие? Она действительно продаёт и какова её роль в конверсии? А если реклама продаёт, то зачем же тогда PR? Репутация, имидж, представление о компании, о товаре или услуге — как это в актуальном моменте времени влияет на продажи?   Ответы на все эти вопросы сводятся к одному — вести прямые коммуникации с потребителями своего товара или услуги, продавать и продавать снова и снова.

Мы на заседании также ответим на актуальные вопросы темы:
• Как изменились коммуникации с потребителями сегодня?
• Indoor-реклама в 2021. Как делать её эффективно?
• Как продавать, используя игры?
• Как долго ждать отдачи от личного бренда?

Эксперты и спикеры:

Собянина Анна, основатель и генеральный директор Брендингового Агентства A.Studio, лидирующего на рынке брендинговых услуг за Уралом (Ассоциация Брендинговых Компаний России).

Белгороков Александр, Москва (видеоспич), Международный бизнес-тренер. Партнёр Rome business school в России. Более 1000 тренингов в России, Франции, Италии, США, Гонконге, странах СНГ. Вёл бренды Frutis, Зил, Спортмастер, Маккофе и другие.

Федотова Анна, директор радиостанции «Серебряный дождь» в Новосибирске. Опыт работы в должности главного редактора, режиссёра 5 лет; опыт работы в СМИ 14 лет. Управленческий опыт 8 лет.

Фомина Яна, сооснователь и идейный вдохновитель проектов Итальянская траттория «Тесту Место», Кулинарная школа «Кухня за Кулисами», Покешная «Poke Top», Школа латиноамериканских танцев «Latina Top», Торты и десерты «My Cake». Управленческий опыт 7 лет.

Горнаева Екатерина, директор по маркетингу сети автосервисов FIT SERVICE. Управленческий опыт 4 года.

Дата: 29 апреля, 18:30.

Место: Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, Gorskiy City Hotel, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 700 руб.    

Регистрация обязательна по ссылке.

Источник: газета «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области»

Просмотров: 717 Назад к списку
-->