Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

06.04.2021
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

Управляющая компания «Динамо» ищет подрядчика для размещения рекламы проекта «ВТБ Арена парк», соответствующий документ появился на сайте госзакупок. Прием заявок закончится 19 апреля 2021 года, победителя выберут 30 апреля. С подрядчиком подпишут контракт на два года, до 30 апреля 2023 года. Начальная цена составила 313,5 млн руб.

Проект включает в себя «ВТБ Арену», торговый центр «Арена Плаза», жилой квартал с апартаментами бизнес- и премиум-класса, четыре бизнес-центра, включая БЦ «Арена», а также гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».

На продвижение недвижимости в интернете будет выделено до 135,8 млн руб. В результате заказчик должен получить не менее 170 целевых обращений (ЦО) в месяц — клиентов, которые готовы купить или арендовать апартаменты, говорили с менеджером более 60 секунд по телефону и готовы встретиться лично. При этом контекстная реклама должна принести не менее 35% от всех ЦО, базы недвижимости — 24%, соцсети — 21%, тематические порталы — 15%, лидогенерация — 5%.

На размещение outdoor- и indoor-рекламы выделено до 177,6 млн руб. Наружная реклама должна включать не менее 10 поверхностей на digital-щитах и медиафасадах и не менее 9 сити-форматов, а также размещение на 12 или более маршрутах общественного транспорта. Indoor включает не менее 11 digital-экранов в «Москва-Сити» и рекламу в ресторанах «Новиков Групп». Также исполнитель должен иметь возможность размещать рекламу в любых помещениях с высокой проходимостью людей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1055 Назад к списку
-->