Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Выяснено, какая реклама больше всего раздражает москвичей

28.04.2021
Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.

1

Аналитики исследовательского агентства Vision в ходе исследования опросили более 1200 человек, проживающих в Москве в возрасте от 18 до 55 лет.

1

«Наше агентство изучало сегодняшнее отношение москвичей к рекламе в метро. Как мы помним, многие москвичи выражали недовольство и утверждали, что обилие рекламы угнетает, считали ее назойливой. Московский метрополитен избавлялся от обилия рекламы постепенно - сначала исчезла аудиореклама, а затем подземка стала осваивать новые форматы - мониторы, панели, лайтбоксы и так далее. С 2018-го года метрополитен стал сам продавать рекламу, и мы решили узнать у москвичей, как теперь они относятся к рекламе. Так вот, сегодня 43% опрошенным «нравится» и «скорее нравится» реклама в метро в сравнении с другими видами, такими как реклама на ТВ, в интернете, прессе, на радио и наружная реклама», - поясняет Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.
3
«Интересная» - именно так в большинстве случаев характеризуют рекламу в метро опрошенные. 89% опрошенных замечают ее каждый раз, когда спускаются в метро. Эксперты отмечают, что 55% респондентов посещали сайт бренда, увиденного в рекламе в метро, а 46% – покупали продукты бренда. Наиболее заметными рекламными форматами являются видеоэкраны и постеры. С этим соглашаются и представители объединенной рекламной платформы Nebo.digital, официального партнёра Московского метрополитена: «Стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей – они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стоит отметить, что формат и зоны размещения в поезде рекламных наклеек регламентированы – они никак не мешают основной пассажирской навигации».
4
«Задача платформы Nebo.Digital – это предлагать клиентам только качественные инструменты для запуска рекламных кампаний. Понятный интерфейс, прозрачная линейка тарифов, точечный таргетинг помогают сегодня заказчикам оценить эффективность реализованной рекламной кампании и сформировать максимально эффективный план размещений на будущее. И мы рады, что это подтверждают и исследование среди пассажиров метро, которое провело агентство Vision», - прокомментировал данные директор по маркетингу Nebo.digital Роман Левшин.
5
Nebo.digital – объединенная рекламная платформа. Впервые на российском рынке с помощью уникальной онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании (out of home) любого масштаба. В настоящее время через платформу доступна значительная доля indoor-носителей в России: лайтбоксы, видео и digital-экраны, медиафасады, билборды. Nebo.digital является эксклюзивным партнером ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

Просмотров: 1178 Назад к списку
-->