Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Таргетирование покупателей через платформу Posterscope

21.04.2021
Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.

1

Агентство OOH-рекламы Posterscope и швейцарский стартап в области поведенческой аналитики на основе компьютерного зрения Advertima объединили усилия, чтобы предложить брендам решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах, а также оценки эффективности таких кампаний.

Редакция All-Indoor/Indoor Expert ранее публиковала переводной материал о системе Advertima Smart Signage. «В smart digital signage системах применяется технология трехмерного зрения на основе искусственного интеллекта. Высокопроизводительные камеры в дисплеях распознают возраст и пол человека, а также поведение человека в магазине. Полученные данные используются для показа персонализированного рекламного контента. С помощью точных и детальных данных, получаемых в реальном времени, предоставляемых технологией трехмерного компьютерного зрения Advertima, рекламодатели смогут предлагать целевой контент потребителям, которые находятся перед экранами. Кроме того, система позволяет получать подробные аналитические данные аудитории и отчеты об эффективности рекламной кампании».

С точки зрения брендов, партнерство представляет собой возможность обратиться ко многочисленной аудитории в точках продаж. Для владельцев магазинов — это возможность увеличить поступления от рекламной деятельности.

Закупка рекламного инвентаря и демонстрация соответствующего контента аудитории супермаркетов-клиентов Advertima происходит практически в режиме реального времени через платформу Posterscope Ecos Now.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: posterscope.com

Просмотров: 1069 Назад к списку
-->