Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Таргетирование покупателей через платформу Posterscope

21.04.2021
Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.

1

Агентство OOH-рекламы Posterscope и швейцарский стартап в области поведенческой аналитики на основе компьютерного зрения Advertima объединили усилия, чтобы предложить брендам решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах, а также оценки эффективности таких кампаний.

Редакция All-Indoor/Indoor Expert ранее публиковала переводной материал о системе Advertima Smart Signage. «В smart digital signage системах применяется технология трехмерного зрения на основе искусственного интеллекта. Высокопроизводительные камеры в дисплеях распознают возраст и пол человека, а также поведение человека в магазине. Полученные данные используются для показа персонализированного рекламного контента. С помощью точных и детальных данных, получаемых в реальном времени, предоставляемых технологией трехмерного компьютерного зрения Advertima, рекламодатели смогут предлагать целевой контент потребителям, которые находятся перед экранами. Кроме того, система позволяет получать подробные аналитические данные аудитории и отчеты об эффективности рекламной кампании».

С точки зрения брендов, партнерство представляет собой возможность обратиться ко многочисленной аудитории в точках продаж. Для владельцев магазинов — это возможность увеличить поступления от рекламной деятельности.

Закупка рекламного инвентаря и демонстрация соответствующего контента аудитории супермаркетов-клиентов Advertima происходит практически в режиме реального времени через платформу Posterscope Ecos Now.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: posterscope.com

Просмотров: 1166 Назад к списку
-->