Таргетирование покупателей через платформу Posterscope
Агентство OOH-рекламы Posterscope и швейцарский стартап в области поведенческой аналитики на основе компьютерного зрения Advertima объединили усилия, чтобы предложить брендам решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах, а также оценки эффективности таких кампаний.
Редакция All-Indoor/Indoor Expert ранее публиковала переводной материал о системе Advertima Smart Signage. «В smart digital signage системах применяется технология трехмерного зрения на основе искусственного интеллекта. Высокопроизводительные камеры в дисплеях распознают возраст и пол человека, а также поведение человека в магазине. Полученные данные используются для показа персонализированного рекламного контента. С помощью точных и детальных данных, получаемых в реальном времени, предоставляемых технологией трехмерного компьютерного зрения Advertima, рекламодатели смогут предлагать целевой контент потребителям, которые находятся перед экранами. Кроме того, система позволяет получать подробные аналитические данные аудитории и отчеты об эффективности рекламной кампании».
С точки зрения брендов, партнерство представляет собой возможность обратиться ко многочисленной аудитории в точках продаж. Для владельцев магазинов — это возможность увеличить поступления от рекламной деятельности.
Закупка рекламного инвентаря и демонстрация соответствующего контента аудитории супермаркетов-клиентов Advertima происходит практически в режиме реального времени через платформу Posterscope Ecos Now.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: posterscope.com