Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

09.04.2021
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

1

Международный фестиваль "Каннские львы", считающийся наиболее авторитетным в области производителей рекламы, из-за пандемии коронавируса пройдет в 2021 году полностью в онлайн-формате. Об этом говорится в обнародованном сообщении организаторов фестиваля.

"Каннские львы" в этом году пройдут полностью в цифровом формате с 21 по 25 июня. Мероприятие на юге Франции в этом году не состоится", - отмечается в заявлении.

По словам руководителя фестиваля Филиппа Томаса, "в течение последнего года велись консультации с клиентами и проводилась разработка обучающей онлайн-платформы Lions Live. "Теперь мы можем полностью перейти к этому формату в 2021 году, чтобы на виртуальной площадке объединить мировое рекламное сообщество в июне этого года", - отметил он.

В прошлом году в связи с эпидемией фестиваль "Каннские львы" был отменен. Как уточнили организаторы, для участия в онлайн-фестивале этого года необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249. Как ожидается, в рамках Lions Live пройдут мастер-классы, лекции и обсуждения с ведущими представителями рекламного бизнеса. Подробности программы предстоящего фестиваля и имена его участников организаторы пообещали сообщить в ближайшее время.

Просмотров: 1161 Назад к списку
-->