Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

14.04.2021
«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

1
Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 197,4 млн руб. Победитель аукциона должен будет обеспечить размещение рекламы, в частности, на 580 рекламоносителях различных форматов в российских городах.

Согласно тендерной документации, участник торгов должен входить в топ-20 рекламных агентств по размещению наружной рекламы за 2019 г. (по данным АКАР) и обладать опытом работы с компаниями из топ-30 рекламодателей по расходам на наружную рекламу за последние два года (по данным AdIndex за 2020 г.). Средний рейтинг GRP рекламных конструкций (по городам, входящим в мониторинг «ЭСПАР-Аналитик») должен быть выше, чем среднегородской х 1.2.

Заявки для участия в аукционе принимаются до 23 апреля, подведение итогов – 30 апреля. Срок действия договора – до 31 декабря 2021 г.

Просмотров: 1162 Назад к списку
-->